РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания NeuHaus Group значительно расширила зону сервисного обслуживания источников бесперебойного питания

NeuHaus Group
      12-07-2001
 

Компания NeuHaus Group значительно расширила зону сервисного обслуживания источников бесперебойного питания, выпускаемых под маркой "NeuHaus", а также сканеров Microtek.

✐  место для Вашей рекламы

Согласно подписанному контракту NeuHaus Group с ООО НТЦ "Юнисерв", получившего статус "авторизованный сервис-партнер NeuHaus Group", техническое обслуживание и гарантийный ремонт оборудования "NeuHaus" и сканеров Microtek теперь будет осуществляться в 37 сервисных центрах, расположенных в 32 городах России и странах СНГ. Официальный список городов России и стран СНГ, в которых будет осуществляться сервисная поддержка, размещен на корпоративном вэб-сервере www.neuhaus.ru компании NeuHaus Group.

Все работы в сервис-центрах осуществляются квалифицированными сотрудниками, многие из которых являются сертифицированными специалистами компаний Liebert, Microtek, Fujitsu, FG Wilson, APC, Epson и др. с использованием современного отечественного и зарубежного контрольно-диагностического оборудования, обеспечивающего качественное обслуживание и ремонт аппаратуры. Персонал сервис-центров регулярно принимает участие в различных трейнингах, семинарах и обучающих программах, позволяющих сотрудникам повысить квалификацию.

В июне изменена гарантийная политика компании NeuHaus Group, в частности увеличены сроки гарантии на профессиональные модели сканеров Microtek с 1-го до 2-х лет, а также практически все ИПБ "NeuHaus". Введена единая гарантийная документация, регламентирующая деятельность сервисной службы NeuHaus Group. Подробная версия этого документа также доступна на корпоративном вэб-сервере NeuHaus Group.

Опубликовано: 12 июля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет