ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания КРОК традиционно предоставляет своим клиентам полный спектр сервисных услуг на самом высоком профессиональном уровне. Большинство корпоративных заказчиков КРОК имеет разветвленную сеть представительств и филиалов, и оборудование, установленное в них, требует квалифицированных и оперативных технической поддержки и обслуживания. ✐ место для Вашей рекламы Идя навстречу потребностям пользователей, компания КРОК за короткое время создала широкую сеть региональных сервисных центров, с помощью которой многие проблемы сервиса теперь решаются еще быстрее. В дополнение к широкой сети собственных сервис-центров КРОК планомерно создает сеть сервисных центров по обслуживанию оборудования Compaq в рамках совместной программы Compaq и КРОК. Недавно очередной такой сервис-центр был открыт в Братске. Авторизованные КРОК сервисные центры действуют на сегодняшний день уже в шестнадцати городах России, их специалисты прошли необходимое обучение и строгий аудит корпорации Compaq и обеспечивают гарантийное обслуживание, сопровождение и ремонт оборудования этого вендора. С начала 2001 года КРОК авторизовал сервисные центры в Архангельске, Барнауле и два сервисных центра в крупнейших городах Восточной Сибири — Иркутске и Братске. В Иркутске авторизацию по продуктам Compaq на платформе Intel успешно прошла фирма «Сана», а в Братске была выбрана рекомендованная Compaq компания Технический Центр "Сервер". Теперь пользователи техники Compaq в огромном Восточно-Сибирском регионе имеют возможность получить необходимые консультации и поддержку в самые короткие сроки, обратившись к сертифицированным по технике Compaq специалистам местного сервисного центра, компетентность которых подтверждена высококвалифицированными инженерами компаний Compaq и КРОК. Высокий уровень услуг, предоставляемых всеми региональными сервисными центрами, обеспечивается за счет организованного Compaq обучения в своем авторизованном учебном центре, а также тесного сотрудничества специалистов КРОК по оказанию своим сервисным партнерам всего необходимого технического и информационного содействия. Поддерживая долговременные отношения со своими региональными заказчиками, КРОК постоянно контролирует уровень и качество услуг, предоставляемых местным сервисным центром заказчикам. КРОК намерен и в дальнейшем расширять свою региональную сеть сервисных центров, повышая, таким образом, уровень услуг, предоставляемых заказчикам вне зависимости от их расположения. Конец сообщения. Опубликовано: 11 июля 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |