РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«КСЕРОКС» И nak microware ПОДВОДЯТ ИТОГИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ

NAK Microware
      29-06-2001
 

Компания «Ксерокс СНГ» и компания NAK Microware подвели итоги двух совместных маркетинговых программ «Есть ли Xerox в Коста-Рике?” и «Х-бумага для дилеров NAK!”, а так же объявили о начале новой программы «Xerox есть везде, даже в Марокко!».

✐  место для Вашей рекламы

Компании проводили одновременно две маркетинговые программы, одна из которых «Есть ли Xerox в Коста-Рике?» была направлена на увеличение объема продаж оригинальных расходных материалов Xerox и длилась с 1 марта по 31 мая. В программе приняли участие 115 компаний из 44 городов России и стран СНГ. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, продажи расходных материалов Xerox в компании NAK Microware увеличились на 87%, и на 15% с тремя предшествующими программе месяцами. Больше всего спросом пользовались картриджи к копировальным аппаратам – 57% от продаж, затем следуют лазерные картриджи – 36%, струйные картриджи – 4% и refill kit – 3%. Самыми результативными оказались московские компании: 1 место заняла компания «Техно-Арс», набрав 8060 баллов, 2 место – компания «Акид», набрав 6434 балла и 3 место – компания “RM-Расходные материалы», заработавшая 3150 баллов.

Вторая маркетинговая программа «Х-бумага для дилеров NAK” была нацелена на увеличение объема продаж бумажной продукции Xerox. Программа проходила с 20 марта по 20 июня и собрала 85 компаний-участников из 26 городов России и стран СНГ. В сравнении с прошлым годом объем продаж бумажной продукции увеличился на 31%. Наибольшую долю в продажах составила офисная бумага - 60%, затем бумага Colotech - 20%, рулонная бумага – 15% и 5% приходится на цветную бумагу, пленку, наклейки. Победителями в этой программе стали московские компании: 1 место – компания «Коммарк» (14024 баллов), 2 место – компания «Диксис» (11870 баллов), 3 место – компания «Астура» (11710 баллов).

Компании – победители были награждены ценными призами и сертификатами. В завершении конференции была объявлена новая маркетинговая программа «Xerox есть везде, даже в Марокко!». Программа пройдет с 1 июля по 31 августа, результаты будут объявлены на осенней Дилерской Академии компании NAK Microware. Главный приз – путевка в Марокко на двоих. Особенных изменений программа не претерпела - добавлены 2 призовых места.

Компания «Ксерокс» представлена на российском рынке более 30 лет. The Document Company – корпорация, образованная в результате слияния «Ксерокс» и Fuji Xerox, обладает общим капиталом 26,3 млрд. долларов. Компания осуществляет научные исследования, разработку, производство, обслуживание и техническую поддержку оборудования во всем мире с целью упрощения и повышения производительности работы с документами. «Ксерокс» обладает 25 национальными наградами за качество в 20 странах мира и всеми основными наградами за охрану окружающей среды на трех континентах.

Компания NAK Microware основана в 1992 году. Основным направлением деятельности компании является дистрибьюция расходных материалов для печати (доля рынка 35%) и носителей информации (доля рынка 42%). На сегодняшний день NAK Microware является официальным дистрибьютором 17 и бизнес-партнером 12 производителей, предлагает полную линию всех видов расходных материалов для печати и любые носители информации от массовых до самых экзотических. Самую последнюю и полную информацию о нашей компании Вы можете найти в Интернет по адресу WWW.NAK.ruКонтакт: Елена АгапитоваКомпания NAK MicrowareТел.: 937-76-76Факс: 234-16-98

Опубликовано: 29 июня 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет