РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Metric: Интернет-технологии продвижения продукции SATA

Гарант-Парк-Интернет
      29-06-2001
 

Metric (торговая марка компании «Гарант-Парк-Интернет») завершил работы по разработке web-сайта - www.sata.ru. Теперь специалисты по окраске автомобилей и дилеры продукции SATA могут получать всю необходимую информацию и делать заказ оборудования прямо на сайте.

✐  место для Вашей рекламы

Сайт задуман в виде брошюры, где представлена исчерпывающая, хорошо иллюстрированная справочная информация о продукции, для профессионалов разработан специальный раздел «рекомендации по нанесению», содержащий сугубо технические данные. Сервер снабжен интуитивно понятной системой навигации, которая позволяет быстро сориентироваться любому посетителю.

Продукция фирмы SATA – это более чем 75-летний опыт работы ведущего производителя окрасочного оборудования. Высокотехнологичная продукция SATA активно используется в 85 странах мира. Постоянное совершенствование производства обеспечивает SATA максимально возможное на сегодняшний день качество выпускаемой продукции.

Благодаря разработанной Интернет-системе www.sata.ru планируется активно продвигать бренд SATA на российском рынке.

По словам коммерческого директора российской компании Штандокс Александра Горелова: «Идея разработки web-сайта, посвященного продукции определенной линии, пришла к нам неслучайно. Мы стремимся предложить нашим клиентам полный спектр продуктов и услуг, который не ограничивается только лакокрасочными материалами. Поскольку качество покраски автомобиля зависит не только от того, какой краской вы пользуетесь, но и во многом от того с помощью каких инструментов проводятся работы, мы предлагаем своим клиентам полный комплекс, сопровождающий покраску, в том числе – инструменты и оборудование фирмы SATA. Разработку сайта мы доверили нашему давнему партнеру – компании Гарант-Парк-Интернет, с которой мы сотрудничаем уже на протяжении нескольких лет. Мы надеемся, что благодаря этому новому сайту нашим партнерам и клиентам будет еще более удобно и выгодно с нами работать».

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ: ГАРАНТ-ПАРК-ИНТЕРНЕТ С момента образования в 1995 году стратегическим направлением развития компании стало ведение бизнеса с использованием Интернет-технологий. Полученный опыт позволил компании выйти на рынок предоставления комплексных Интернет-услуг, включающих в себя разработку и сопровождение комплексных Интернет/интранет-систем, систем электронного бизнеса, полнотекстовых информационных систем, web-дизайна, Интернет-марк- етинга. К началу 2001 года число клиентов, вступивших с нами в долгосрочные партнерские отношения, превысило 100. Общее число клиентов, для которых успешно разработаны и внедрены различные Web-проекты, с использованием самых современных методов и технологий, в том числе с использованием методов продвижения проектов в сети Интернет, превысило 200. Во всех проектах используется собственная поисковая система Russian Context (RC). Компания имеет статус Microsoft Certified Partner и Oracle Partner.

Бренды компании: Metric – Создание и сопровождение комплексных Интернет-систем: корпоративные интранет-системы, информационные порталы, системы публикаций, системы электронного бизнеса и др. Консультирование в области Интернет-технологий. Parking.ru – хостинг и аренда приложений: аренда виртуальных серверов, Интернет-магазинов, программных приложений Microsoft, поисковых систем. Аренда и размещение физических серверов. RCO - средства полнотекстового поиска и анализа неструктурированной информации. Линейка продуктов для поиска и анализа текстов для Oracle и Microsoft, а также поисковая машина. Научно-исследовательская лаборатория.

Контакт: Екатерина Рудых Менеджер департамента маркетинга и PR Компания "Гарант-Парк-Интернет" URL: http://www.metric.ru, http://www.parking.ru, http://resear- ch.metric.ru Тел.: +7 (095) 932-9202, 932-9203, факс: +7 (095) 932-9159 e-mail: katya@metric.ru

Опубликовано: 29 июня 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет