ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компании Legion Group подвела итоги маркетинговой программы, проходившей с 20 апреля по 1 июня. В рамках программы проводился конкурс, заключавшийся в приобретении наибольшего количество продукции, предложенной организаторами мероприятия (мониторы Mitsubishi и сканеры Agfa). ✐ место для Вашей рекламы Фирме «Эврика» (Санкт-Петербург), занявшей первое место, был вручен 19-дюймовый монитор Mitsubishi 920, фирме «Флейк» (Москва) - 17-дюймовый монитор Mitsubishi 730, а занявшей третье место компании «Он-Лайн» (Москва) достался сканер Agfa e50. Среди участников конкурса также было распространено большое количество поощрительных призов. Проведенная акция продемонстрировала несомненный интерес покупателей к предложенной продукции. Людмила Латыпова, директор по маркетингу Legion group. 127018, Москва, 3-ий проезд Марьиной Рощи, дом 40 »Эллипс Диджитал Системс» Тел./факс: +7 (095) 105-3543, 289-4733, 289-9635, E-mail: luca@ellipse.ru www.legion.ru Опубликовано: 22 июня 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |