ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В Рунете появился ресурс, посвященный отдыху и развлечениям города Санкт-Петербурга PeterOut.ru (http://www.peterout.ru). Впервые в Рунете западной компанией созданы с интегрированные афишные порталы в двух наикрупнейших российских городах.
✐ место для Вашей рекламы
Руководством компании e-Business East (Russia) (http://www.e-businesseast.com), которая владеет Интернет-порталом MoscowOut.ru (http://www.moscowout.ru), принято стратегическое решение о превращении брэнда из сугубо московского в общероссийский. Первым шагом в этом направлении явился запуск 14 июня проекта PeterOut.ru. Он представляет собой базу данных объектов досуга, отдыха и развлечений, а также афишу событий Санкт-Петербурга. Принадлежность брэндов одному семейству помимо общей концепции проектов будут выражать единое стилевое исполнение логотипов, общий дизайн проектов, а также навигационное решение.
Выбор Петербурга в качестве первого кандидата на экспансию достаточно очевиден. Город по праву считается второй столицей не только России, но и российского Интернета. Что же касается культурных событий, то, в некоторых случаях, готов оспорить пальму первенства. Помимо данных, очевидных, фактов выбор был продиктован благоприятной конъюнктурой на рынке ресурсов афишной направленности. Если московскому ресурсу приходится достаточно жестко конкурировать с таким сильным off-line брэндом, как «Афиша», то в Петербурге ниша подобных ресурсов практически свободна.
Концепция брэнда, заключается в том, что пользователь должен максимально быстро и релевантно своим потребностям подыскать себе способ проведения досуга вне квартиры или офиса. Она органично согласуется с тем, что между двумя столицами наблюдается достаточно оживленная миграция. Деловые поездки, выезды на weekend, во всех этих случаях перед человеком стоит проблема выбора культурной «повестки дня». Описанная концепция по замыслу руководства и сотрудников компании e-Business East наилучшим образом поможет удовлетворить эту потребность. А также, в общем, увеличит brand awareness семейства брэндов CityOut.ru.
Помимо прочего, региональная экспансия, повышает привлекательность ресурса для рекламодателей и рекламных агентств. Опыт функционирования и развития проекта MoscowOut.ru показал, что ресурс привлекает качественную аудиторию с социо-демографической точки зрения. Это подтверждают исследования, проведенные рисерческим подразделением холдинга e-Business East, компанией Interactive Research Group (http://www.intrg.com), которая активно работает на рынке on-line исследований и web-аудита. Согласно этим исследованиям ядро постоянной аудитории проекта MoscowOut.ru составляют, во-первых, менеджеры среднего и высшего звена, данная аудитория платежеспособна по определению. Во-вторых, молодые люди 20 – 25 лет. Эта аудитория также находится в стадии активного потребления. С запуском проекта PeterOut.ru очевидным образом увеличивается охват таких аудиторий. Свой вклад в привлекательность рекламной площадки вносит факт четкой географической локализации аудитории, который позволит методологически более точно рассчитывать рекламное воздействие при медапланировании.
В целях успешного функционирования проекта PeterOut.ru образована региональная редакция. С учетом местной специфики она займется контентным наполнение проекта. Однако общее стратегическое планирование развития проектов, рекламная политика и брэнд менеджмент будут осуществляться из московского офиса компании e-Business East. Отработав данную схему управления, компания планирует продолжить региональную экспансию. В скором времени семейство брэндов CityOut.ru пополнится новыми представителями.
Опубликовано: 14 июня 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|