ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
5 июня 2001 года в помещении постоянного представительства Москвы в Санкт-Петербурге (ул. Казанская, д.25) компания “РАМЭК” провела презентацию новой программы по продвижению мониторов HYUNDAI. В мероприятии приняли участие руководители и специалисты ведущих компьютерных компаний Санкт-Петербурга, региональные партнеры компании “РАМЭК”, а также представители СМИ из Москвы и Санк-Петербурга. ✐ место для Вашей рекламы На презентации выступил генеральный менеджер московского представительства Hyundai ImageQuest Дмитрий Морозов. Он коротко познакомил собравшихся с историей компании и ее планами в России. В частности он сказал, что своими основными конкурентами Hyundai ImageQuest считает также корейские компании – SAMSUNG и LG и именно на них ориентируется в своей ценовой политике. Сегодня Hyundai может предоставить своим клиентам мониторы, качество которых ни в чем не уступает конкурентам, но по более привлекательным ценам. Именно за счет оптимального соотношения цена-качество, а также благодаря грамотному выбору партнеров, компания Hyundai ImageQuest планирует в ближайшие годы войти в тройку лидеров на российском рынке мониторов, а к концу 2001 года довести свою долю на российском рынке до 5-10% (сейчас около 3%). Опубликовано: 8 июня 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |