ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
С 14 мая компания “МедиаХауз” вводит для своих партнеров программу по защите дилеров от затоваривания непроданным товаром- . Теперь дилер, купивший в «МедиаХаузе» ПО практически любого российского производителя, в течение трех месяцев может поменять непроданные коробки на любые другие. ✐ место для Вашей рекламы Таким образом, дилер может поддерживать большой ассортимент товара на складе и не бояться, что какие-либо коробки будут не проданы. * * * Компания "МедиаХауз" является одним из ведущих дистрибуторов российского ПО. Основные партнеры: Abbyy, ALADDIN, Cognitive Technologies, NMG, SoftClub, 1C, Арсенал, Информатик, Лаборатория Касперского, Новый Диск, ПРОМТ. "МедиаХауз" занимает лидирующее положение на рынке программ обучения иностранным языкам в России, распространяя продукцию американских компаний Syracuse Language и Learning Company. Опубликовано: 10 мая 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |