ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Формоза» начинает полномасштабную акцию по поддержке своих региональных партнеров
Формоза
|
|
23-04-2001 |
Москва, 20 апреля 2001 года.
✐ место для Вашей рекламы
– Компания «Формоза», ведущий российский производитель компьютеров, комплектующих и аксессуаров, объявляет о запуске полномасштабной программы поддержки региональных фирм, продающих ее компьютеры оригинальной сборки под торговой маркой Formoza и TEEN. В программе принимают участие более 40 региональных партнеров, которые по результатам 2000 года имели наибольшие объемы продаж техники производства «Формозы».
Самым успешным региональным партнерам — «Комлинк» (Абакан), «Сети ЭВМ» (Белгород), «Апекс НТЦ» (Брянск), «Ладога» (Санкт-Петербург), «Технополис» (Ростов-на-Дону), «Фарго» (Саранск), «Альба» (Тольятти), «Фриком» (Улан-Удэ)— компания «Формоза» оказывает поддержку в проведении полномасштабных рекламных и PR-кампаний. Координаты этих фирм можно увидеть на рекламных макетах компании «Формоза» в «Комсомольской правде», «Деловом Петербурге», «Российской газете», еженедельнике PC Week, а также в региональной прессе.
В указанных городах на местном телевидении в программу включен документальный фильм о производстве компьютеров «Формозы», а также будут транслироваться рекламные ролики для поддержки продаж компьютеров TEEN и Formoza. В настоящее время в торговых точках демонстрируются клипы, представляющие различные аспекты производства «Формозы». Компания осуществляет ежемесячную рассылку в магазины наборов рекламных материалов, содержащих рекламно-информационную и сувенирную продукцию.
Остальные участники программы тоже включены в рекламные буклеты, содержащие информацию о выпускаемых «Формозой» моделях компьютеров. Эти печатные материалы распространяются в регионах, где действует акция. Планируются специальные мероприятия в Интернете, адресная рассылка каталога продуктов каждому жителю города, в котором работает программа рекламной поддержки дилеров. Для оформления мест продаж в авторизированных магазинах «Формоза» предоставляет торговые стойки Samsung и Intel, уголки для компьютеров серии TEEN, а также специальные промоушн-материалы по компьютерам на базе Intel® Pentium® III и Intel® Pentium® 4.
«Эта акция стала продолжением начатой нами в прошлом году программы по продвижению продукции компании на региональные рынки. Думаю, благодаря ей у наших партнеров значительно увеличится число новых клиентов и они по достоинству оценят компьютеры TEEN и Formoza», — сказал начальник отдела технического маркетинга компании «Формоза» Алексей Мамонтов. ### О компании «Формоза» Компания «Формоза» была основана в 1993 г. Главное направление ее бизнеса – производство и продажа компьютеров, комплектующих и аксессуаров.
Начав свою деятельность как торговое предприятие с высоким потенциалом развития, компания установила партнерские отношения с рядом ведущих мировых производителей, таких как Intel, Quantum, Samsung, Micron, Hitachi, Toshiba, Sony, Fujitsu, AMD, IBM, LG Electronics и др. В последние годы компания уделяет значительное внимание развитию производственной базы, разработке и выпуску собственных продукто- в.
За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: www.formoza- .ru.
Опубликовано: 23 апреля 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|