ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ЦЕНТР ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА ДИЛАЙН ПОДВЕЛ ИТОГИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ “ИСПАНСКАЯ ПРИНТЕРБРИГАДА hp”
ДИЛАЙН
|
|
13-04-2001 |
Москва, 12 апреля 2001 г. — Сегодня были обнародованы итоги маркетинговой программы “Испанская прИн-тербригада HP”, которая проходила с 15 января по 31 марта 2001 г. и была направлена на продвижение в канале ДИЛАЙН сетевых лазерных принтеров HP LaserJet 2100, 4050 и 5000.
✐ место для Вашей рекламы
По условиям программы, за покупку указанных моделей сетевых лазерных принтеров ДИЛАЙН начислял парт-нерам определенное количество баллов (от 1 до 3).
Накопив 10 и более баллов, дилеры получали поощритель-ные призы (количество которых было не ограничено), а также, в зависимости от набранной суммы баллов, воз-можность участвовать в розыгрыше одного из трех суперпризов, учрежденных ДИЛАЙН и HP. При этом на DVD-деку Pioneer могли претендовать компании, набравшие от 10 до 19 баллов, цифровая фотокамера Olympus разыгрывалась среди партнеров, заработавших от 21 о 39 баллов, а тур в Испанию на два лица стал достойной наградой для фирм, получивших 40 и более баллов.
Всего в программе приняли участие 180 компаний, 63% которых представляли регионы. На долю московских компаний пришлось 64% общего объема продаж сетевых лазерных принтеров HP. Примечательно, что 71% всех заказов на данные товарные позиции был размещен через Электронную Торговую Систему. Призерами программы стали 25 компаний: 17 московских и 8 региона- льных. Оптическую мышь производства Logitech получили 16 компаний, набравших от 10 до 19 баллов: “Ф-центр”, “Скид”, “Арбайт Компьютерз”, “Флекс”, “Сплайн-Техно”, “Передовые Мобильные Системы”, “Д-Майкроком”, “Белый Ветер” (все—Москва), “НЭТА” (Новосибирск), “Премьер Компьютерс” (Казань), “Софит профешио-нал” (Саратов), “Тензор” (Ярославль), “Татинком-Компьютерс” (Казань), ТДФ “Инфотех Магнат” (Пермь), “Контакт Плюс” (Хабаровск), “БелАВМ” (Минск).
По результатам лотереи, обладателем суперприза в этой ка-тегории — DVD-деки Pioneer— стала компания “Передовые Мобильные Системы”, г. Москва- . Компании “ЛайтНэт Комплекс”, “Электрон-Сервис”, “ОбИнКо”, “Стэп”, “СоюзИнформ”, “Алнита” (все —Москва), накопившие за время действия программы 20-39 баллов, получили беспроводную клавиатуру и мышь Logitech, а суперприз — фотокамера Olympus — достался компании “Стэп”.
Планшетным сканером HP поощряются лидеры программы — компании “Техмаркет”, “Депо.ру” и “Доставка” (все —Москва), а насладиться красотами Испании смогут представители компании “Техмаркет”. Проведение в январе—марте маркетинговой акции по сетевым лазерным принтерам HP позволило ДИЛАЙН сохранить высокие темпы продаж данного типа оборудования, продемонстрированные в четвертом квартале 2000г. Благодаря эффективной маркетинговой программе были достигнуты все запланированные показатели, а бизнес компании получил дополнительный импульс.
О Центре Электронного Бизнеса ДИЛАЙН Основным направлением деятельности Центра Электронного Бизнеса ДИЛАЙН является продажа компьютерного оборудования широкому кругу компьютерных компаний посредством Интернет-технологий. Новая бизнес-модель ДИЛАЙН обеспечивает трансформацию тради-ционной логистической цепочки и способствует сокращению издержек на всех ее этапах. Центр Электронного Бизнеса ДИЛАЙН также предоставляет поставщикам эффективные маркетинговые инструменты для продвижения своей продукции в Интернет-канале.
Постоянно расширяющееся товарное предложение (на сегодняшний день в Системе доступны товары более 80 поставщиков), подкреплен-ное реальным складским обеспечением, безупречным уровнем обслуживания, высокой степенью автоматизации и надежностью операций, способствуют неуклонному росту объемов продаж и увеличению количества постоянных клиентов, число которых превышает 1000 компа-ний, или 77% фирм, регулярно совершающих закупки в ДИЛАЙН. ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАТЬСЯ Алексей Масленников Ольга Беликова (095) 969-22-22
Опубликовано: 13 апреля 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|