ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Корпорация APC проводит «хоккейный чемпионат»
APC
|
|
09-04-2001 |
Московское Представительство корпорации APC, всемирно известного лидера на рынке источников бесперебойного питания, распространила сегодня информацию о проводящейся во втором квартале 2001 года уникальной партнерской программе AC/DC. Новая маркетинговая программа, которая построена по правилам большого спорта, представляет собой «хоккейный чемпионат», включающий в себя два тура: первый тур…
✐ место для Вашей рекламы
…проходит во втором квартале 2001 года, второй (Play off) – в августе 2001 года.
Абсолютным чемпионом, который будет определен по результатам финальных августовских игр, станет компания, которая сможет максимально увеличить продажи оборудования APC по сравнению со своим лучшим месяцем второго квартала. Победа принесет победителям команды Легендарной надежности не только популярность и новый имидж поставщиков комплексных AC/DC решений, но и возможность получить уникальные призы АРС и участвовать в специальных мероприятиях компании.
Кроме того, абсолютный чемпион поедет на концерт группы AC/DC за счет организатора соревнований. Необходимым и единственным условием для участия в программе является продажа и продуктов переменного тока (AC), и продуктов постоянного тока(DC) APC. Подсчет очков ведется следующим образом: забитый гол, которым считается закупка AC продуктов на сумму $1000, приносит одно очко; сделанный пас – закупка DC продуктов на сумму $1000 – приравнивается к 10 очкам.
Формула подсчета набранного количества очков довольно проста и получается путем умножения двух множителей – суммы очков за голы и суммы очков за пасы. Это означает, что если компания закупит только ИБП переменного тока или только ИБП постоянного тока, то, в этом случае, набранные очки обнуляются. Все участники хоккейного чемпионата делятся на пять конференций в зависимости от региона: Северная конференция – партнеры APC из Северо-Западного региона и Урала; Южная конференция – партнеры APC в Центральных регионах и на Юге России; Центральная конференция – партнеры APC в Москве; Восточная конференция – партнеры APC Сибири и Дальнего Востока; Западная конференция – партнеры APC на Украине, в Белоруссии и Молдове.
Победители в каждой конференции станут обладателями хоккейной экипировки APC и звания «Игрок 99.999 – Легендарный Игрок». Столь высокий статус, полученный победителями первого круга турнира, дает им право считаться компаниями, способными обеспечить клиенту надежность 99.999 и избавить его от простоев оборудования и финансового риска с помощью комплексных решений APC. Организаторы данного турнира предусмотрели также и специальные призы, чтобы выделить особо отличившихся участников соревнования: приз лучшему форварду в номинации «Лучший по закупкам AC продуктов», приз самому полезному игроку в номинации «Лучший по закупкам DC продуктов» и приз «Открытие года» за максимальный прогресс по набранным очкам.
Информация о компании American Power Conversion Основанная в 1981 году компания American Power Conversion является лидирующим поставщиком глобальных комплексных решений для повышения эксплуатационной готовности, включая сетевые фильтры, источники бесперебойного питания (ИБП), системы электропитания постоянного тока, прецизионное климатическое оборудование, решения для кабельных систем и средств сетевого взаимодействия, стабилизаторы напряжения и соответствующее программное обеспечение.
APC также обеспечивает профессиональное обслуживание и консалтинг для Nonstop Networking. Комплекс предложений APC, охватывающий продукты, услуги и аксессуары и предназначенный как для домашних офисов, так и для корпоративных сред, повышает эксплуатационную готовность, управляемость и производительность чувствительного электронного, сетевого, коммуникационного и промышленного оборудования всех масштабов.
Штаб-квартира компании располагается в Вест-Кингстоне, шт. Род-Айленд. Объем продаж APC за год, закончившийся 31 декабря 1999 года, составил 1,337 млрд долл. Компания APC входит в списки Fortune 1000 и S&P 500. Дополнительную информацию о компании APC и ее глобальных комплексных решениях можно найти на Web-узле по адресу www.apcc.com, www.apc.ru или по телефону (095) 929 9095.
Опубликовано: 9 апреля 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|