ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
"Медпром.ру - отраслевой портал для участников медицинского рынка"
Медпром.ру
|
|
09-04-2001 |
Началась промышленная эксплуатация отраслевого портала по медицинской технике и изделиям медицинского назначения - Медпром.ру (www.medprom.ru ). Цель проекта – обеспечить участников медицинского рынка России необходимой им информацией и механизмами общения.
✐ место для Вашей рекламы
Уже сейчас в базе Медпром.ру - более 1200 производителей и 4000 изделий, что составляет не менее 80% всей номенклатуры, производимой на территории бывшего СССР. Имеется также адресная база медицинских учреждений (34000 адресов), каталог медицинской прессы, календарь выставок, каталог ссылок, библиотека тематических обзоров и публикаций и др.
В ближайшее время на сайте появится так же разделы “Медицинская книга”, “Каталог специалистов”, “Профессиональный словарь”. Все организации, представленные на сайте (производители, потребители, торговые организации, медицинская пресса, организаторы выставок и др.), имеют возможность самостоятельно управлять своей информацией, публиковать статьи и объявления . Особенностями данного проекта являются: · Тесная интеграция он-лайн и традиционных информационных ресурсов.
Проект реализован на базе ведущих отраслевых справочников: "Медицинская промышленность России и стран СНГ'', "Медицинская техника: представительства инофирм в России", "Медицинская пресса России и стран СНГ" издаваемых компанией ``Фармико плюс'' и опирается на его информационную базу и наработанные за 7 лет деятельности контакты c производителями и торговыми организациями. · Поддержка всех основных категорий участников рынка (производителей, потребителей и торговых организаций).
Кроме очевидного сервиса для потребителей, сайт предоставляет также информацию и каналы маркетинга для поставщиков: адресную базу медицинских учреждений, каталог тематической прессы, календарь мероприятий и др. · Оригинальная бизнес-модель, предполагающая как платные, так и бесплатные сервисы по размещению и доступу к информации. В платном доступе доступна вся информация на сайте, а в бесплатном - только та, которая была размещена за деньги.
· Высокая степень интеграции информации. Вся информация представлена в географическом и тематическом разрезах, и интегрирована в общую структуру. Так, пользователь, интересующийся изделиями по какой-то специальности, тут же получает информацию о тематических мероприятиях, организациях с данной специализацией, список тематической прессы, ссылки на публикации и объявления по теме и другие связанные информационные ресурсы.
Аналогичная ситуация и при географической навигации - при поиске по региону выводятся ссылки на местные мероприятия, изделия, производимые в регионе, местные интернет-ресурсы и др. · Удобная система обсуждений и обратной связи. Могут быть обсуждены любые изделия, объявления компании, новости. публикации, и др., причем эти обсуждения можно наблюдать на разных уровнях консолидации - обсуждения конкретного объекта, все обсуждения в разделе, все обсуждения на сайте... · Подсистема информационного заказа, не претендующая на полною формализацию отношений, но обеспечивающая удобную процедуру общения поставщиков и потребителей и накопление истории.
Заказ может быть адресован не только производителям, активно работающим в системе, но и всем, представленным в информационной базе - администрация сервера принимает на себя обязательства по доведению заказа до поставщика. Проект реализован компаниями Фармико Плюс, Ростов-на-Дону (издателем справочников и владельцем баз данных) и Net-prom.ru, Москва (поставщиком Интернет-технологий и решений для реальных бизнесов).
При разработке сайта была использована платформа Communiware. Проект создавался без привлечения средств сторонних инвесторов и должен окупиться в течение года с начала - эксплуатации. За дополнительной информацией обращаться: Андрей Акопянц, andrey@akop.ru
Опубликовано: 9 апреля 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|