ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания ERGODATA объявляет о подведении итогов маркетинговой программы по продвижению расходных материалов Epson – «Водный ми- р» Москва, 5 апреля, 2001 г. - Компания ERGODATA подвела итоги маркетинговой программы для дилеров «Водный мир», которая проводилась с 15 февраля по 15 марта и была направлена на увеличение объемов продаж и расширение ассортимента закупаемой продукции Epson. ✐ место для Вашей рекламы В программе приняли участия 153 дилера из 46 городов России и стран СНГ. Наибольшую активность проявили компании из Владивостока, Екатеринбурга, Красноярска, Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Опубликовано: 5 апреля 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |