ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания SpyLOG и Интернет-агентство Дот заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Дот
|
|
04-04-2001 |
Москва, 4 апреля 2001г. Компания SpyLOG (www.spylog.ru) и Интернет-агентство Дот (www.dot.ru) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. В рамках этого соглашения компании планируют провести серию отраслевых обзоров в Интернете.
✐ место для Вашей рекламы
Данная стратегия объединяет, с одной стороны, опыт аналитического мониторинга компании Дот, и с другой стороны, опыт проведения компанией SpyLOG глобальных и индивидуальных исследований на основе своей статистической базы данных.
Исследования будут базироваться на обобщенной информации, не позволяющей выделить статистику конкретных сайтов, доступом к которой, согласно правилам Участия в Системе SpyLOG обладает только владелец ресурса. В рамках этого сотрудничества уже было поведено совместное исследование основных групп Интернет-ресурсов спортивного рынка.- Выбранная стратегия позволит повысить качество мониторинга отдельных отраслевых сегментов экономики и более адекватно отследить динамику рынка в целом.
Основное внимание в совместных исследованиях будет уделено: · уровню популярности соответствующих групп Интернет-ресурсов, · новым игрокам в рамках отдельных отраслевых сегментов, · емкости и перспективам развития вертикальных рынков, · интересам пользователей. Как заметил генеральный директор Интернет-агентства Дот, Евгений Гордеев: «Эта стратегия поможет выйти на новый уровень консультирования и разработки Интернет-решений для наших клиенто- в».
В свою очередь, Андрей Андреев, руководитель компании SpyLOG, заметил: «Сотрудничество с компанией Дот является отличным примером того, как применение исследований SpyLOG в консалтинговой и рекламной деятельности позволяют заручиться надежным конкурентным преимуществом». Интернет-агентство Дот (www.dot.ru) основано в 1997г. Агентство Дот специализируется на оказании полного комплекса услуг в сфере Интернет: консультирование, разработка сайтов и решений в области электронной коммерции, маркетинг, внедрение, поддержка.
За время работы клиентами .dot стали более 40 компаний, среди которых: Procter & Gamble, Gillette, Siemens/Bosch, Olivetti, Eli Lilly, Московская Cотовая Cвязь, РосБанк, Европейский Трастовый Банк, ОГО, Kraft, Zenon ISP, Remedicus, Rucom, GOGOGO.ru и другие. Агентство стало лауреатом Московского международного фестиваля рекламы в 1999г. в номинациях "Лучший контент-проект", "Лучший корпоративный сайт".
Контактное лицо: Роман Чукавин - chukavin@dot.ru Тел.: (095) 729 7165, 247 9821 Сайт - www.dot.ru Компания SpyLOG (www.spylog.ru) основана в 1999г. Компания занимается статистическими исследованиями Сети и разработкой технологических решений в области Интернет-статистики. Система SpyLOG фиксирует более 50 млн. загрузок счетчика в сутки, объем базы данных превышает 1.5 Тб, что обеспечивает системе надежные позиции лидера в области русскоязычной Интернет-статистики.
Клиентами SpyLOG являются Интернет-проекты, исследовательские компании, ведущие российские студии-разработчики и агентства Инт- ернет-рекламы. Контактное лицо: Андрей Албитов albitov@spylog.ru Тел.: (095)332-03-89 Сайт: www.spylog.ru
Опубликовано: 4 апреля 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|