ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
КОМПАНИЯ hp ПОДВЕЛА ИТОГИ КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ
Hewlett-Packard
|
|
30-03-2001 |
Розничные магазины из различных регионов России продемонстрировали высокое качество обслуживания покупателей. МОСКВА (30 МАРТА) - Компания HP сообщила о завершении конкурса на лучший региональный розничный магазин компьютерной техники, организованный отделом потребительских товаров компании, и назвала имена его лауреатов и призеров.
✐ место для Вашей рекламы
Из 53 участников комиссия в составе сотрудников HP отобрала 3-х победителей и 20 призеров.
Победителями стали компания “Кузбасский Компьютерный Центр” из Кемерово, томская фирма “Стек” и компьютерный салон “Точка.ru», принадлежащий компании «Лорекс» из Екатеринбурга. В конкурсе приняли участие представители 32 городов России от Краснодара до Хабаровска и Владивостока, при этом уровень участников не зависел от их географического местоположения. Ни по активности, ни по качеству представленных на конкурс торговых площадок крупные региональные центры не отличались от удаленных городов.
Достаточно сказать, что в число 23 финалистов попали фирмы из 18 городов. По своему профилю участники распределились так: 20% составили чисто розничные компании, 80% - компании, обслуживающие и розничных, и корпоративных клиентов. «Качество представленных на конкурс работ было очень высоким. Признаться, нам не просто было сделать окончательный выбор, Оценивая наших конкурсантов, мы обращали внимание на оптимальное сочетание функциональной организации торгового пространства и современного дизайна, - пояснила Катерина Пчелина, менеджер по работе с розничными партнерами. – В конечном итоге, главным критерием было удобство покупателя».
Делая выводы, отборочная комиссия руководствовалась ответами на предложенную участникам развернутую анкету, а также представленными фотографами торгового зала и наружной витрины ма- газина. Компания HP стремилась к максимальной объективности при проведении конкурса, поэтому в числе требований к участникам не было обязательного наличия в ассортименте техники HP. В итоге, в число участников вошло более 30% фирм, которые активно работали с конкурентами HP и только планировали продвигать технику компании.
Теперь, сотрудники компании надеются, что участие в конкурсе даст начало успешному сотрудничеству в будуще- м. Лауреаты и призеры конкурса получат в качестве призов торговое оборудование, (в том числе, световые короба, флаги, наклейки) на сумму около 500 и 250 долл. соответственно. Однако от участия в конкурсе выиграют все торговые фирмы. С ними компания HP развернет активное сотрудничество, в частности, на регулярной основе будет предоставлять им информационную поддержк- у.
По мнению сотрудников отдела потребительских товаров HP, конкурс можно считать удавшимся. Компания рассчитывает проводить его и в дальнейшем. Более подробную информацию о результатах конкурса можно получить на Web-узле по адресу http://www.besthpshop.ru. # # # О компании НР Компания HP — ведущий мировой поставщик решений и услуг в области компьютерных технологий и обработки изображений — уделяет особое внимание тому, чтобы сделать технологии и их преимущества широкодоступными для индивидуальных пользователей и организаций с помощью простых устройств, полезных электронных услуг и постоянно доступной инфраструктуры Internet.
Штат HP насчитывает 88500 сотрудников по всему миру, в 2000 финансовом году ее совокупный доход составил 48,8 млрд. долл. Дополнительную информацию о HP и ее продуктах можно получить в Интернете по адресу: http://www.hp.ru
Опубликовано: 30 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|