РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания e-Сommerce.ru объявила о программе тематического Интернет-вещания в области информационных технологий и…

e-Сommerce.ru
      30-03-2001
 

29 марта 2001 г. - Центр по электронной коммерции e-Сommerce.ru объявил о начале проведения информационного цикла на сайте e-Commerce.ru. Эта программа позволит консолидировать сообщество пользователей Рунет - инвесторов, поставщиков и потребителей решений в области электронной коммерции, - чьи интересы связаны с развитием отечественного электронного бизнеса.

✐  место для Вашей рекламы

Информационно-консалтинговый центр по электронной коммерции e-Сommerce.ru начинает серию информационных недель, охватывающих все этапы построения моделей и решений в области электронного бизнеса. Это первый случай перехода онлайнового журнала к вещанию в тематическом режиме. Ранее e-Сommerce.ru организовал консультационный Центр по электронной коммерции в рамках web-ресурса e-Commerce.ru, в состав которого вошли представители компаний, каждая из которых занимает лидирующие позиции в своем секторе рынка.

Это Институт Государства и Права РАН, компания Port.ru, web-интегратор eTopS Consulting, Московское представительство компании "Майкрософт", поставщик решений для организации платежей в Интернет компания , рекламное Интернет-агентство ПРОМО.РУ. В плане проведения тематических недель предусмотрена возможность участия компаний, работающих в данном секторе услуг или технологий по электронной коммерции, в рамках информационного сотрудничества.

Помимо обычного потока публикаций в течение одной недели на Web-сайте www.e-commerce.ru будут концентрироваться материалы, объединенные одной темой: новости, пресс дайджесты, интервью с игроками рынка информационных технологий, аналитические обзоры и рейтинги, комментарии специалистов. Первая информационная неделя будет проходить 2-8 апреля 2001 г. по теме "Переход к тематическому интернет-вещанию интересен нам прежде всего с двух позиций - заявила директор по маркетингу e-Сommerce.ru Оксана Аршакуни.

Во-первых, это позволит российским компаниям - поставщикам и потребителям решений для интернет-бизнеса - заявить о себе широкому кругу пользователей, обменяться мнениями. Во-вторых, это повысит скорость обновления и информационную насыщенность материалов аналитического и технологического разделов сайта. Основной целью при создании онлайнового журнала по электронной коммерции ставилось именно донесение качественного профессионально подготовленного контента до аудитории ресурса e-Commerce.ru.

Мы надеемся, это будет полезно компаниям и лицам, заинтересованным в развитии электронных форм ведения бизнеса в России". _______________________ Информационно-консалтинговый центр по электронной коммерции e-Commerce.ru начал работу в апреле 2000 г. В настоящее время компания предоставляет полный комплекс консультационных услуг и информации по построению моделей электронного бизнеса различной степени сложности и внедрению систем электронной коммерции в оффлайновый бизнес.

Партнерами компании являются крупнейший западный поставщик Интернет-статистики eMarketer, компания SpyLOG, компания "Платежные технологии". Среди проектов компании - ведущий тематический информационный ресурс в российской части Интернет www.e-commerce.ru, концентрирующий информацию по электронной коммерции. Информационно-консалтинговый центр e-Commerce.ru Россия, 117342, Москва, Профсоюзная, 65. Факс: (095) 797-9967 http://www.e-commerce.ru Тел.: (095) 797-9965 info@e-commerce.ru

Опубликовано: 30 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет