ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Apple – 7 ЛЕТ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
DPI
|
|
29-03-2001 |
29 марта 2001 года, Москва. Сегодня российская компания DPI, официальный представитель Apple Computer, Inc. в России и странах СНГ, объявляет о стратегии Apple в области образования, результатах работы в этой области и о вступлении в Ассоциацию «Компьютеры XXI века - в школы».
✐ место для Вашей рекламы
Компания DPI с 1996 года является официальным представителем Apple в России и ряде стран СНГ. С самого начала работы с Apple в этом статусе образование стало одним из приоритетных направлений для DPI. Уже в 1997 году в компании было создано отдельное подразделение (http://www.apple.ru/education), проводящее специальную ценовую и маркетинговую политику в области образования.
В среднем, цены на компьютеры Apple для школ ниже обычных на 10-15%. История работы Apple в сфере российского образования начинается с 1994 года, когда Московский департамент образования закупил для 21 школы-новостройки более 300 компьютеров Macintosh с периферией и программным обеспечением. В 1995 году проект успешно продолжался – в московские школы было поставлено еще около 300 компьютеров. В итоге, к 1 сентября 1995-го учебного года 76 школ Москвы были оснащены компьютерными классами Apple. - В 1996 году после заключения c Apple соглашения о предоставлении DPI статуса эксклюзивного представителя Apple в России, DPI продолжила активную работу по продвижению технологий и решений компании Apple в сферу образования.
В результате в 1996 году в рамках проекта правительства Москвы было поставлено около 450 компьютеров и учебное программное обеспечение в 30 школ-интернатов и реабилитационных центров, в 1997 году DPI поставила около 20 компьютерных классов в 10 городов России (общей численностью более 300 компьютеров), а в 1998 году - около 1000 компьютеров в школы Башкирии. В 1998 году в рамках европейского проекта Apple Distinquished School, охватывающего все европейские страны, в которых есть представительства или IMC Apple, DPI открыла в Москве пилотную школу Apple на базе московской общеобразовательной школы №1126.
При этом Россия стала первой из всех стран, участвующих в этом проекте и открывшей такую школу. В 1999 году DPI открыла центр по подготовке учителей, а также вторую пилотную школу в Петропавловске-Камчатском. Пилотные школы Apple стали экспериментальными площадками, демонстрирующими использование компьютеров непосредственно в учебном процессе, а также при проведении семинаров, конференций, различных тренингов с участием представителей других учебных заведений, министерств и департаментов образовани- я.
Активизация работы DPI с регионами привела к тому, что в 1999 году DPI работала уже с 15-ю городами России и в течение всего года поставила около 40 компьютерных классов, а в 2000 году – около 50 компьютерных классов в 20 городов России, а также в некоторые страны СНГ. В результате к 2001 г. DPI накопила большой опыт реализации проектов по применению новых информационных технологий Apple в системе среднего и высшего образования в таких регионах и городах России, как Москва, Санкт-Петербург, Камчатка, Карелия, Тюмень, Новосибирск, Томск и многих других.
Итог налицо - сегодня уже более 500 российских школ и высших учебных заведений используют компьютеры Apple. В сферу деятельности DPI входит также активная работа с различными организациями, понимающими необходимость использования при информатизации школ как ведущих российских разработок, так и международный опыт. Среди них - МИПКРО (Московский Институт Повышения Квалификации Работников Образования), ИНТ (Институт Новых Технологий) и Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании.
При участии компании Apple разработаны программные и методические средства обучения для естественно-научного и гуманитарного направления в системе российского образования. Осуществляются квалифицированные тренинги для преподавателей школ. В этом вопросе компания DPI тесно сотрудничает с МИПКРО. Алексей Семенов, ректор МИПКРО, сказал: «Российской школе, особенно сельской школе, не меньше чем раньше, нужен компьютер – удобный, надежный, максимально дружественный и долговечный, обеспечивающий в наглядном интерфейсе работу со всеми видами информации.
У Apple есть серьезные шансы быть таким компьютером для России». Сегодня компания DPI объявляет также о вступлении в российскую некоммерческую общественную Ассоциацию «Компьютеры XXI века – в школы», основной целью которой является формирование широкого общественного мнения в поддержку обеспечения российских школ новейшими информационными продуктами и технологиями. В инициативную группу вошли ведущие российские педагоги, эксперты в области образования, представители государственных структур. * * * Apple Более 25 лет компания Apple является лидирующей компьютерной компанией в мире в сфере образования.
Только в США компьютеры Apple занимают более 60% всего парка школьных компьютеров. Большой интерес к инновационным разработкам Apple в этой области проявляют страны Восточной Европы и Азии (Польша, Чехия, Венгрия, Турция и др.), где в последние годы активно начали развиваться информационные технологии в образовании. В 2000 году Apple была признана компанией IDC лидирующим производителем компьютеров в мире по объему поставок в учебные заведения.
По данным IDC, в 2000 г. Apple заняла 26% рынка образования США и 14% рынка образования во всем мире. DPI DPI - образована в 1995 г. Дистрибуторская компания. Крупнейший в России дистрибутор компьютерного оборудования для издательской деятельности и любых видов работ, связанных с областью графики. Официальный представитель (IMC) Apple Computer, Inc. в России и ряде стран СНГ. Эксклюзивный дистрибутор компаний Wacom, Barco, X-Rite, Asante и LaCie, дистрибутор Xerox и AGFA. Занимается продвижением на рынок, технической и маркетинговой поддержкой поставляемой продукции.
Проводит технические и маркетинговые мероприятия. Дилерская сеть насчитывает более 250 компаний на территории России и СНГ. Internet: http://www.dpi.ru. Контактное лицо: Ольга Измайлова, olga@dpi.ru
Опубликовано: 29 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|