РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Novell и EMC предоставляют своим пользователям прозрачную техническую поддержку общим заказчикам

Novell
      28-03-2001
 

· Novell и EMC заключают соглашение о совместной поддержке пользователей.

✐  место для Вашей рекламы

Цель соглашения - помочь общим заказчикам сократить время отклика на запросы об оказании помощи и продлить период безотказной работы критически важных бизнес-сетей хранения данных · Соглашение предусматривает оказание прозрачной технической поддержки общим заказчикам, заключившим контракты о поддержке с Novell и EMC · Теперь компании, использующие решения Novell-EMC, смогут получить большую отдачу от действующих технологии, что крайне важно для сегодняшних сложных IT-сред, где применяются продукты разных поставщиков СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ (BrainShare 2001) и ХОПКИНТОН (шт.

Массачусетс) – 19 марта 2001 г. — Компания Novell, Inc., мировой лидер в производстве ПО служб Сети, и EMC Corporation, мировой лидер в области хранения информации, сегодня анонсировали соглашение, призванное помочь общим заказчикам сократить время отклика на запросы об оказании помощи и продлить период безотказной работы критически важных бизнес-сетей хранения данных. Новое соглашение – Novell-EMC Cooperative Support Agreement (CSA) – позволяет компаниям предоставлять прозрачную техническую поддержку общим заказчикам, предлагая одним вызовом специалистов Novell и EMC решать проблемы тех заказчиков, с которыми заключены контракты о технической поддержке с Novell и EMC. Такая совместная поддержка позволит компаниям, применяющим решения Novell-EMC, получить большую отдачу от действующих технологий, что крайне важно для сегодняшних сложных IT-сред, где применяются продукты разных поставщиков.

Интероперабельность сетевых ресурсов и их постоянная доступность – задачи первостепенной важности для предприятий любого рода деятельности и масштаба. В свою очередь, совместное использование множества разнородных систем разных поставщиков затрудняет определение корневых технических проблем. Соглашение Novell-EMC существенно упрощает и ускоряет процесс выявления таких проблем, поскольку предусматривает создание структуры, обеспечивающий взаимодействие специалистов служб технической поддержки Novell и EMC. Заказчики компаний получат возможность пользоваться совместными службами технической поддержки, сделав лишь один звонок.

Такая органичная поддержка общих клиентов Novell и EMC позволит им решать технические проблемы в кратчайшие сроки. Цены и наличие На первом этапе Novell предлагает воспользоваться услугами совместной программы своим клиентам категории Premium Service clients. Сервисная программа поддержки Novell предлагает специальные уровни поддержки организациям, которые выполняют важнейшие приложения и которым требуется высокий уровень реагирования.

Признавая особые потребности крупных предприятий, Novell предлагает им свою Premium Service support program. Более подробную информацию о Novell Premium Service можно получить по адресу: www.novell.com/services/premium. EMC, которая известна в мире своим первоклассным обслуживанием, предлагает эту совместную программу поддержки всем своим заказчикам без дополнительной оплаты. О EMC EMC Corporation (NYSE:EMC) является мировым лидером в области систем хранения информации, программного обеспечения, сетей и услуг, обеспечивает информационную инфраструктуру для взаимосвязанного мира.

Информацию о продуктах и сервисах EMC можно найти по адресу www.emc.com. О Novell Novell - мировой лидер в производстве программного обеспечения служб Сети, обеспечивающего надежную и безопасную работу всех видов сетей – Интернет, интранет и экстранет; проводных и беспроводных; корпоративныхи общедоступных, - на всех ведущих операционных системах. Службы Сети фирмы Novell служат основой для создания one Net - единой глобальной Сети, поддерживающей новые приложения и модели бизнеса.

Международные программы Novell для партнеров, консалтинговые и образовательные программы, программы технической поддержки, а также стратегические соглашения Novell с партнерами содействуют интеграции ПО служб Сети Novell в продукты и сервисы независимых поставщиков для создания комплексных сетевых решений. Для получения полной информации о продуктах и услугах Novell посетите Web-узел Novell: http://www.novell.com.

Представители прессы могут ознакомиться с объявлениями Novell и информацией о ее деятельности в World Wide Web по адресу: http://www.novell.com/news/press/pressroom. Кроме того, подробные сравнительные характеристики продуктов Novell и конкурирующих продуктов других производителей приводятся по адресу: http://www.novell.com/competitive. ##### Дополнительную информацию можно получить в Московском представительстве Novell в странах СНГ по адресу: 121059, Москва, Бережковская наб.

2; Гостиница Рэдиссон-Славянская. Бизнес-центр, офис 524 Тел.:(095) 941 8075/8073. Факс: (095)941 - 8066. e-mail: info@novell.msk.ru

Опубликовано: 28 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет