РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Завершена работа по созданию сайта кафедры маркетинга Санкт-Петербургского Государственного Университета Экономики и…

Tomstudio
      28-03-2001
 

24 февраля 2001 года - Интернет-Агентство TomStudio объявило о завершении работ по созданию сайта (www.marketing.uef.ru) кафедры маркетинга СПбГУЭиФ. Работа была проведена в рамках сотрудничества между Университетом и Агентством.

✐  место для Вашей рекламы

"Мы занимаемся проектами в сфере обучения и активно сотрудничаем с ведущими университетами страны", - говорит Александр Томилов, генеральный директор Томстудио, "Совместные проекты с высшими учебными заведениями позволяют нам разрабатывать профессиональные сайты, которые приобщают прогрессивную молодежь к работе с информацией в Интернет и формируют новую корпоративную культуру." Об Интернет-агентстве TomStudio: TomStudio является одним из лидирующих Интернет-агенств России, предоставляющим услуги по разработке решений в сфере электронной коммерции, веб-дизайну и программированию для Интернет для корпоративных клиентов в Москве, С.-Петербурге и других крупнейших городах России и стран СНГ .

О Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Ф- инансов: Университет является крупнейшим учебным и научным центром России, занимающим в последние годы первое место среди экономических вузов страны в соответствии с рейтинговой оценкой Министерства общего и профессионального образования Российской Ф- едерации. Университет ведет подготовку по всему спектру экономических специальностей.

В Университете 39 кафедр, в том числе военная кафедра, 7 дневных, вечерний, заочный и подготовительный факультеты, аспирантура и докторантура. Обучение осуществляется по учебным планам, максимально учитывающим достижения современной отечественной и зарубежной экономической теории и практики. Учебный план включает как обязательные дисциплины (до 70% учебного времени), так и дисциплины свободного выбора - на усмотрение студентов и факультетов.

О Кафедре Маркетинга: Кафедра маркетинга СПбГУЭФ была организована в 1989 г. Кафедру возглавляет д.э.н., профессор, Багиев Георгий Леонидович. Структура профессорско-преподавательского состава кафедры: 1.

доктора экономических наук - 32 % 2.

кандидаты экономических наук - 54 % 3.

сотрудники без званий и ученых степеней - 14 % Сотрудниками кафедры ведется значительная работа по всем направлениям ее деятельности: учебная, методическая, научная, издательская, по связям с предпринимательскими структурами, международная, по повышению квалификации. Контакты : Варвара Ольшанская, TomStudio т.(812) 329-1046 e-mail: barbara@tomstudio.ru Белостоцкая Анна Александровна (старший методист), СПбГУЭФ т.(812) 110-56-23 e-mail: author06@mail.dux.ru

Опубликовано: 28 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет