ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Алгоритм Груп» объявляет о создании нового издательства xPress
Алгоритм Груп
|
|
27-03-2001 |
Издательство xPress позволит IT-компаниям профессионально донести до широких деловых и потребительских кругов России информацию о компьютерных, телекоммуникационных и интернет услугах и технологиях Москва, 27 марта 2001 г. – «Алгоритм Груп» объявляет об образовании в составе группы компаний издательства xPress.
✐ место для Вашей рекламы
С момента своего создания в 1997 году холдинг видел свою миссию в создании различных marketplaces посредством интернета, печати и F2F (face-to-face – конференции, семинары, выставки и т.п.) форм – с целью объединения потребителей и поставщиков IT-рынка.
Основная задача новой структуры – информировать читателей общественно-политической и деловой прессы России о тенденциях, перспективах, новых продуктах, услугах и решениях в сфере информационных технологий. «Алгоритмом» уже созданы специальные приложения, вкладки и тематические разделы для таких ведущих изданий, как «Эксперт», «Известия», «Комсомольская правда», «Финансовая Россия», Russian Journal. Их аудитория теперь имеет возможность регулярно получать информацию о современном состоянии индустрии высоких технологий и российском IT-бизнесе.
Эта инициатива «Алгоритма» отвечает запросам, как потребителей, так и поставщиков IT-рынка. Александр Канн, генеральный менеджер холдинга, сообщил, что данный проект появился на свет в ответ на неудовлетворенность компьютерных компаний тем, что общественно-политические и деловые издания не уделяют должного внимание актуальной для IT-индустрии тематике и вкладывать в ее развитие необходимые рес- урсы. «В ближайшие планы нового издательства, – говорит Александр Канн, – входит расширение спектра своих изданий в центральной и региональной прессе.
На данный момент запланирован выход наших приложений и вкладок еще в трех центральных изданиях и около тридцати региональных». Компьютерные, телекоммуникационные и интернет-компании стремятся донести информацию о новых продуктах и технологиях не только до технических специалистов и инженеров, но и до огромного числа пользователей компьютеров на работе и дома. Доступные источники IT-информации необходимы и менеджерам высшего и среднего звена, которые прямо или косвенно влияют на технологическую политику своих организаций, но не являются специалистами в области информационных технологий.
Компьютерные технологии настолько прочно вошли в жизнь наших граждан, что иная домохозяйка уже желает видеть в своем любимом издании новости интернета – где-нибудь между гороскопом и телевизионной программой. Так что появление в неспециализированной прессе особых разделов, посвященных IT-рынку, вполне закономерно. Работать именно в этой нише призвано новое издательство xPress. Сейчас для каждого из перечисленных изданий компанией xPress созданы специальные редакции, в которых работают профессиональные IT-журналисты.
Они готовят статьи и обзоры, сообразуясь с особыми требованиями каждого издания к стилю и форме изложения. Сейчас в новой компании трудятся 26 человек — именно они обеспечивают успех издательства и выходящих в печати приложений и вкладок xPress. «Мы всегда развиваемся в соответствии с требованиями рынка. Сейчас, когда многие деловые и общественно-политические издания ощутили необходимость в специальных разделах, посвященных информационных технологиям, мы откликаемся на эти запросы.
Благо, у нас накоплен немалый опыт сотрудничества с массовыми газетами и журналами, – говорит исполнительный директор холдинга, издательский директор xPress Дмитрий Людмирский. – А для наших журналистов необходимость регулярно писать в "обыкновенные", некомпьютерные издания, причем совершенно другим языком, – прекрасная возможность профессионального совершенствования. Это то же, что артисту менять амплуа, играть разноплановые роли». ### Контактная информация: Контактная информация: Ирина Азопкова Руководитель PR-департамента Тел.: (095) 124-6292 E-mail: azopkova@algo.ru ### «Алгоритм Груп» — российский консалтинговый холдинг, специализирующийся на компьютерном, телекоммуникационном и интернет-рынке.
Основанный в 1997 г. холдинг оказывает весь спектр консалтинговых услуг — от поставки новостей до индивидуальной помощи в освоении российского рынка. Глава «Алгоритм Груп» — Александр Канн. В структуру холдинга входит восемь независимых подразделений: информационное агентство «Алгоритм», интернет-издательство Algorithm Online, исследовательский центр Algorithm Research, агентство маркетинговых коммуникаций A2B, агентство интернет-маркетинга A.net, издательство xPress, веб-студия Algorithm Communication Consulting (АСС) и Algorithm Forum – центр по организации и проведению конференций и выставок.
Телефон: (095) 124-62-92.
Web: www.algo.ru E-mail: info@algo.ru
Опубликовано: 27 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|