ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
IDC: 2000 -- рекордный год российского рынка принтеров
IDC
|
|
26-03-2001 |
Москва, 22 марта 2001 г. – В 2000 г. IDC отметила на российском рынке принтеров бум продаж– 1,32 млн. шт., или 343,23 млн. долл. в денежном выражении. Это соответствует ежегодному росту 37,5% в количественном и 24,5% -- в денежном выражении. По мнению IDC, такие исключительные темпы объясняются сравнительно низкими показателями двух предыдущих лет. В 1999 г.
✐ место для Вашей рекламы
, по данным IDC, продано 963282 принтеров, что превышает показатель 1998 г. --817504 шт.
Струйные принтеры составили самый крупный технологический сегмент рынка – 57% от общего объема поставок. В результате снижения цен количественный рост объема поставок струйных принтеров (38%) значительно превысил более скромные показатели роста в денежном выражении (9%). Поставки настольных лазерных принтеров в 2000 г. выросли на 55% и составили 406285 шт., что позволяет назвать этот технологический сегмент наиболее быстрорастущим в течение прошедшего года.
Доля монохромных лазерных принтеров достигла 53% общего объема рынка. На рынке принтеров в целом самые высокие темпы роста вновь демонстрировал рынок цветных лазерных принтеров. В этом сегменте, по данным IDC, рост количественных и объемных показателей превысил 100%. На рынке в целом лидировала Hewlett-Packard, поставившая в 2000 г. более 600 тыс. принтеров на сумму свыше 180 млн. долл. (эти оценки включают и продажи по неавторизованным каналам).
Hewlett-Packard обеспечила 46% всех поставок принтеров и 54% общего объема рынка. IDC считает, что исключительно высокие темпы роста определялись следующими факторами: · Во второй половине 1998 и первом полугодии 1999 г. на рынке ощущались последствия финансового кризиса 1998 г. В течение всех четырех кварталов 2000 г. наблюдался устойчивый рост рынка.- · Снижение цен открыло для принтеров новые, ранее не существовавшие рынки.
По данным IDC в 2000 г. рост продаж струйных принтеров ценовой категории менее 100 долл. составил 860%. Именно в этом сегменте рынка струйных принтеров отмечен наибольший рост продаж в количественном выражении. Изменение структуры цен определило тот факт, что в количественном выражении российский рынок принтеров значительно превысил предкизисные показатели (хотя и не достиг еще уровня 1997 г.). · В 2000 г. отмечен довольно высокий уровень корпоративных прода- ж.
В новом отчете IDC The Desktop Printer Market in Russia, 2000-2005 (IDC #EP06H) представлены результаты исследований российского рынка настольных принтеров за 2000 г., подробно описаны движущие механизмы уникального и быстро развивающегося. В новом исследовании рассматривается структура рынка настольных принтеров, рынка контактных матричных принтеров (SDM), контактных и бесконтактных принтеров начального уровня, сегменты бесконтактных лазерных устройств начального уровня (включая, цветные лазерные, струйные и принтеры с твердым красителем), рынок высокопроизводительных принтеров.
Отчет можно приобрести в региональном отделении IDC. О компании IDC -- ведущий поставщик надежной и важной информации, помогающей клиентам понять тенденции развития технологий и электронного бизнеса и разрабатывать надежные стратегии ведения бизнеса. IDC способна предложить глобальный взгляд на рынок IT и тенденции развития технологий. Более 700 аналитиков, работающих с IDC в 43 странах, предоставляют уникальную возможность проводить исследования на мировом, региональном и местном уровне.
Услуги и продукция IDC, которыми пользуются ведущие поставщики IT, компании, работающие на рынке электронного бизнеса, финансовые и другие организации, позволяют им повысить конкурентоспособность, найти новые возможности для развития бизнеса и увеличения продаж. IDC -- единственная международная компания, специализирующаяся на исследованиях рынка и консалтинге, имеющая местные офисы во всей Восточной Европе и в бывшем СССР с центром, занимающимся исключительно этим регионом.
Ни одна другая исследовательская компания не может сравниться с IDC по объему стратегических инвестиций, сделанных за последние восемь лет в создание и развитие местных офисов в этом регионе. Офисы IDC расположены в Будапеште, Москве, Варшаве, Киеве и Загребе с координационным центром в Праге. Это позволяет предложить широкий спектр консалтинговых и исследовательских услуг, способный удовлетворить потребности клиентов в решении конкретных задач бизнеса в странах Балтии, Болгарии, Центральной Азии, Хорватии, Чехии, Югославии, Венгрии, Казахстане, Македонии, Польше, Румынии, России, Словакии, Словении и Украине.
Созданная в 1995 г., IDC Russia (www.idcrussia.ru) завоевала репутацию основного источника данных и прогнозов в исследуемых ею сегментах рынка информационных технологий. Прекрасно осознавая огромную важность предоставления надежных данных, IDC Russia предлагает исследования, основанные на проверенных методологиях, опыте работы в 43 странах, постоянных контактах с местными компаниями и полной, ревностно оберегаемой независимост- и.
Начиная с 1996 г., IDC предлагает исследования рынков Центральной Азии и Украины, используя данные собственных аналитиков в этих регионах. Дополнительную информацию можно также получить по адресу http://- emea.idc.com. # # # Любые упомянутые изделия и названия компаний могут быть торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев
Опубликовано: 26 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|