![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Если бы этого реально не произошло, это следовало бы придумать. Придумать, потому что лучшей рекламы интернет-технологиям не най- ти. Одно ижевское предприятие - «ТПФ Акар» - хотело продать «предохранительные клапаны к насосу 9Т». ✐ место для Вашей рекламы А буквально через дорогу от него в том же Ижевске фирме «ООО Спецтехника» очень нужны были именно эти предохранительные клапаны! Самый короткий путь от одного предприятия к другому, как выяснилось, лежал через Интернет: компании нашли друг друга в Интернет-Магазине Neftegaz.ru, разместив соответственно заявки на продажу и покупку оборудования. Опубликовано: 26 марта 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |