ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
IBM Global Services провел конференцию «Электронный бизнес: время решений»
IBM
|
|
26-03-2001 |
22 марта 2001 года, Москва – IBM Global Services в России организовала и провела конференцию «Электронный бизнес: время решений». В работе конференции приняло участие более 130 человек – руководителей предприятий, а также их заместителей по информационным технологиям.
✐ место для Вашей рекламы
В выступлениях приняли участие ведущие компании, работающие в сфере консалтинга и информационных технологий – IBM Global Services, Cap Gemini Ernst & Young, CISCO Systems, Lotus Development, Ariba, i2 и другие.
IBM Global Services, с оборотом более 33 млрд. долл. США в 2000 году, – это крупнейший системный интегратор в мире, крупнейшая консалтинговая компания в сфере ИТ, а также крупнейшая компания, предоставляющая услуги по обучению. Открывая конференцию, генеральный директор IBM Восточная Европа/Азия Пенко Динев сообщил о росте бизнеса IBM в России в 2000 году. Директор IBM Global Services в России Сергей Цейтлер отметил наметившийся перелом в российском проектном бизнесе, характеризующийся увеличением уровня их комплексности, возросшими требованиями к методологии управления проектами и критериям качества.
Ключевыми факторами успеха своей компании г-н Цейтлер назвал акцент на интеграции и создании адекватной ин- фраструктуры. Кризис “dot-com” компаний заставил многих переосмыслить роль электронного бизнеса в развитии информационных технологий и эволюции бизнеса вообще. Тем не менее, в минувшем году рост объемов и числа проектов по управлению цепочками поставок и созданию электронных площадок составил более чем в 3 раза, более чем в 2 раза отмечен рост проектов по созданию информационных инфраструктур для электронного бизнеса и услуг We- b-хостинга.
Вопросам автоматизации закупок и снабжения, созданию электронных рынков и решениям в этой области было посвящено выступление Питера Реннера, директора подразделения компании Ariba (США) по Центральной Европе. О концепции управления логистическими цепочками (SCM) на основе решений i2 как о способе достижения конкурентных преимуществ рассказал Иван Хонзак, директор по продажам в Восточной Европе компании Logis (Чехия), одного из ведущих Европейских партнеров - i2.
По словам Юрия Некрашевича, менеджера отдела проектных сервисов IBM Global Services в России, решение задач электронного бизнеса невозможно без адекватной информационной инфрастуктуры. IBM Global Services предлагает полный набор услуг, связанных с оценкой, планированием, дизайном и реализацией инфраструктуры электронного бизнеса заказчика. Используя международный опыт IBM, IBM Global Services в России готова к реализации комплексных проектов любой степени сложности, обеспечивая выполнение этих проектов в соответствии с международными стандартами качества.
Управление проектами и поддержка стандартов качества в проектах электронного бизнеса стали лейт-мотивом выступления руководителя учебного центра IBM в Москве Александра Павлова. Представитель IBM Global Services в России Александр Гришин обратил внимание слушателей на необходимость создания интеграционной инфраструктуры. При сохраняющейся роли систем класса ERP (Enterprise Resource Planning) как основы корпоративной информационной системы, возрастает роль Интернет и приложений, обеспечивающих взаимодействие с поставщиками, заказчиками и партнерами во всей бизнес-цепочке.
При этом должно быть уделено внимание созданию интеграционной инфрастуктуры, которая позволит с наименьшими затратами объединять новые приложения с уже существующими. Старший менеджер российского представительства компании Cap Gemini Ernst & Young Людмила Машкова рассказала о концепциях и подходах своей компании к организации сервисов в области информационных технологий (IT shared services). Формой сотрудничества с заказчиками, все в большей степени приобретающую популярность на Западе и уже в нашей стране, становится аутсорсинг приложений комплексного управления предпри- ятием.
Существенным компонентом проектов в сфере электронного бизнеса становится использование коммуникационных технологий и технологий электронного сотрудничества. О российском опыте использования этих концепция на основе технологий Lotus рассказал менеджер по развитию бизнеса Lotus Development в России Александр Данилин. Интересным опытом использования концепций электронного бизнеса для задач управления жизненным циклом изделий поделился руководитель группы PLM (Product Life Cycle Management) российского представительства IBM Леонид Кузнецов.
Сотрудник представительства CISCO в России Михаил Кристев рассказал о том, что благодаря глобальному альянсу IBM и CISCO эти две компании получили возможность лучше обслуживать своих клиентов, предлагая им возможности интеграции своих продуктов. Распространенной формой сотрудничества являются предоставление услуг по сетевому консалтингу и интеграции, услуг по обеспечению сетевого взаимодействия, услуг Tivoli.
Развивая эту тему, менеджер отдела программных продуктов IBM в России Леонид Алтухов рассказал о создании систем управления инфраструктурой и решении задач безопасности электронного бизнеса на основе Tivoli. Консультант IBM Global Services в России Алексей Грачев рассказал об обеспечении функционирования и готовности систем электронного бизнеса. Анонсируя новый этап развития IBM Global Services в России, директор этого подразделения IBM Сергей Цейтлер отметил, что в 2001 году особое внимание IBM Global Services в России будет уделять привнесению международных стандартов реализации комплексных проектов в российскую практику, фокусом на решениях для конкретных вертикальных рынков, управлению качеством и расширением спектра предлагаемых услуг, в первую очередь, в сфере создания информационных инфраструктур и информационных систем для электронного бизнеса.
Информационную поддержку осуществляли издания «Эксперт», «РосБизнесКонсалтинг», «Алгоритм», PC WEEK, «Connect! Мир Связи» и «Data Communications». Контакт: Сергей Моисеев Тел.: (095) 940-2000, доб. 4010 E-mail: serguei_moisseev@ru.ibm.com URL: www.ibm.ru/services IBM Global Services IBM Global Services является подразделением IBM Corporation. IBM Global Services – это крупнейший системный интегратор и крупнейшая консалтинговая компания в мире, специализирующаяся в области информационных технологий.
В России IBM Global Services работает с 1993 года. Наиболее значимым видом деятельности для IBM Global Services является проектный бизнес. Чтобы получить подробную информацию о решениях и проектах IBM Global Services, посетите Web-сайты: www.ibm.com/services или ht- tp://www.ibm.com/ru/services/.
Опубликовано: 26 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|