ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Завершился этап внедрения ERP-системы АКСАПТА в торгово-производственном холдинге «РУССО (Русские сорочки)». Сделать заказы на мужские сорочки в системе АКСАПТА смогли участники совместной пресс-конференции компаний «РУССО» и Columbus IT Partner. Она состоялась 21 марта 2001 года в торгово-закупочном зале «РУССО».
✐ место для Вашей рекламы
По итогам первого этапа автоматизировано 30 рабочих мест, функционирующих одновременно.
Система позволяет осуществлять полный цикл расчетов холдинга с поставщиками и клиентами, управлять продажами и складом. На следующих этапах «РУССО» планирует расширять сотрудничество по АКСАПТА – автоматизировать производство, бухгалтерию, внедрить модули CRM и e-commerce, а также организовать доступ к удаленным складам через Интернет. Пресс-конференция прошла на торгово-производственных площадях холдинга и явилась логическим продолжением рабочего дня «РУССО».
Ее участники стали реальными клиентами, обслуженными через систему АКСАПТА. Сделав заказы в системе, можно было получить мужские сорочки «РУССО» необходимого роста и размера прямо на конференции. Специфика отрасли клиента – швейная промышленность – и принцип «натурализма» в подходе к мероприятию дали возможность не только подвести официальные итоги первого этапа и показать действительные результаты автоматизации, но и почувствовать дух реального бизнеса.
Внедрение АКСАПТА в холдинге, включающем 2 фабрики, 3 склада, 32 торговых секции и более 800 оптовых баз, находящиеся в разных городах России, позволило наладить непрерывный цикл работы с поставщиками и заказчиками. Компания «РУССО» специализируется на производстве мужских сорочек, оптовой торговле, дистрибуции готовой продукции на территории России через сеть дилеров и партнеров. Бесперебойность цикла особенно актуальна для предприятия отрасли, в которой типична многосменная работа и заказчики работают в разных временных поясах.
Разница во времени между головным офисом «РУССО» и заказчиком во Владивостоке, например, составляет семь часов. В ходе работы были внедрены следующие модули системы АКСАПТА: «Расчеты с поставщиками», «Расчеты с клиентами», «Продажи», «Склад». Оперативность обработки заказов повысилась в 3,5 раза. Недельный транш заказов теперь обрабатывается за 2 дня и это не предел эффективности. Оптимизация логистических цепочек дает возможность учитывать затраты на каждом ее звене.
Исключить типичные ранее ситуации, когда один склад переполнен, второй «на нуле», а магазинам не хватает нужной номенклатуры товара, позволяет интегрированность модулей АКСАПТА. Информация вводится в головном офисе «РУССО» один раз, и все данные автоматически попадают в другие модули. Каждый сезон «РУССО» выпускает по 400 новых моделей мужских сорочек. Сырье и комплектующие компания закупает у разветвленной сети поставщиков, в число которых входят как отечественные, так и иностранные дистрибьюторы и производители.
По итогам 2000 года оборот холдинга составил 10 млн. долларов США. В штате – более 1500 человек. Поэтому важнейшим показателем эффективности работы компании стала синхронизация работы самого предприятия с поставщиками и заказчиками, не возможная без автоматизированной системы управления. В связи с этим основными критериями при выборе системы явились следующие факторы: - возможность контроля и управления циклом отгрузки и сбыта продукции в режиме реального времени; - оперативное отслеживание взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, проведение предварительной оценки рентабельности заказов и поставок; - точное и достоверное отслеживание складских операций, оперативный и гибкий расчет себестоимости готовой продукции; - наличие у компании – поставщика программного обеспечения четкой и последовательной методологии внедрения и поддержки поль- зователей. - возможности взаимодействия с удаленными складами через Интернет - планирование производства и расчет потребностей по стандартам MRP I/MRP II - получение достоверной и оперативной финансовой информации на основе единого ввода данных, автоматического получения управленческой и налоговой отчетности в российском формате, прогнозирование финансовых потоков на основе реальных и смоделированных данных; Процесс выбора системы длился около полугода.
Особое внимание уделялось международным системам. Для работы компании была важна финансовая информация, позволяющая внутренним и в перспективе внешним пользователям (акционерам, крупным поставщикам, налоговым органам) судить о финансовой стабильности фирмы и способствующей в привлечении международных партнеров, инвесторов, поставщиков. «Мы выбирали не просто вендора, мы искали надежного партнера для долгосрочного сотрудничества - подтверждает генеральный директор компании «РУССО» С.М.Санько».
Работы по внедрению системы АКСАПТА начались в апреле 2000 года. На окончательное решение положительно повлиял международный опыт Columbus IT Partner по автоматизации швейной промышленности. Представители «РУССО» посетили производственные мощности голландского производителя одежды SCOTCH&SODA, чтобы познакомиться с результатами работы Columbus IT Partner и системы. Сегодня 120 предприятий легкой промышленности автоматизированы Columbus IT Partner в 27 странах мира с числом одновременных пользователей от 3 до 147.
Среди них - известные производители одежды Helly Hansen и HH Europe, международный бренд нижнего белья Triumph International.- Работа по внедрению АКСАПТА в компании «РУССО» началась с реинжиниринга бизнес-процессов. Для холдинга командой внедрения была разработана более рациональная схема поставок, заказов, производства. Она легла в основу проекта. Сегодня через АКСАПТА ежедневно проводится около 500 транзакций (заказы, закупки, платежи).
Специфика деятельности компании-заказчика оказала существенное влияние на развитие проекта. Необходимо было учесть все тонкости таких понятий, как консигнация, множественные юридические лица, кредитные отношения и др. Например, специально для «РУССО» Columbus IT Partner Russia создала механизм размерных серий. «Я знаю, что системный администратор больше не появляется в торговом зале, - говорит В.Астахов, ИТ Директор компании «РУССО». - Система удобна для пользователя и стабильна в работе.
Специалистами Columbus IT Partner Russia была проделана большая работа по модификации системы под требования предприятия швейной промышленности, работающего на всей территории России.» Запуску АКСАПТА на «РУССО» предшествовало многоуровневое обучение сотрудников компании-заказчика в тренинг-центре Columbus IT Partner, что значительно сократило время адаптации сотрудников к новым условиям работы. По итогам перового этапа, завершившегося в марте 2001 года, автоматизировано 30 рабочих мест, функционирующих одновременно.
Ежедневно к системе обращается до 80 сотрудников. АКСАПТА осуществляет полный цикл расчетов холдинга с поставщиками и клиентами, управляет продажами и складом. На следующих этапах «РУССО» планирует автоматизировать производство (MRP I/MRP II), бухгалтерию, внедрить модули CRM, e-commerce, организовать доступ к удаленным складам через Интернет.
«Мы - передовая компания, - отмечает С.М. Санько, - и ставим на первое место качество обслуживания клиентов. Теперь у нас есть технологические новшества в области совокупной обработки заказов и товаров, что создает нам , новые конкурентные преимущества в области улучшениякачества обслуживания клиентов.»- «РУССО» - первый крупный проект по системе АКСАПТА в России, - говорит Владимир Демин, вице-президет Columbus IT Partner, - и успешные результаты внедрения подтверждают, что вывод АКСАПТА на российский рынок прошел полный цикл и завершен.
Система выдержала соответствие требованиям российского рынка. Технология внедрения полностью задокументирована и может тиражир- оваться».
Дополнительная информация о компании «РУССО», компании Columbus IT Partner и системе АКСАПТА Торгово-производственный холдинг «РУССО» («Русские сорочки») – лидирующий в России производитель и импортер мужских сорочек. Основные направления деятельности - производство мужских сорочек, оптовая торговля, дистрибуция готовой продукции на территории России, поставки продукции через сеть дилеров и региональных оптовых партнеров.
В состав холдинга входят 2 фабрики, 3 склада, 32 торговых секции и более 800 оптовых баз, находящиеся в разных городах России. Каждый сезон «РУССО» выпускает по 400 новых моделей мужских сорочек. Сырье и комплектующие компания закупает у разветвленной сети поставщиков, в число которых входят как отечественные, так и иностранные дистрибьюторы и производители. По итогам 2000 года оборот холдинга составил 10 млн. долларов США. В штате – более 1500 человек У «РУССО» свой характерный подход к бизнесу, смысл которого – в создании по-настоящему взаимовыгодных деловых отношений со всеми партнерами: каждый, кто вступает в контакт с фирмой «РУССО», должен получить выгоду от этого контакта.
По рейтингу ОАО РОСЛЕГПРОМ, компания РУССО заняла первое место в области производства и продажи мужских сорочек по итогам 2000 г. Columbus IT Partner - крупнейший мировой поставщик управленческих решений. Компанию характеризуют динамизм развития и финансовая стабильность. В 2000 г. Columbus IT Partner вошла в число 300 лучших компаний мира с оборотом до $500 млн. (рейтинг журнала “Forbes Global”).
Сегодня 120 предприятий легкой промышленности автоматизированы Columbus IT Partner в 27 странах мира с числом одновременных пользователей от 3 до 147. Среди них - известные производители одежды Helly Hansen и HH Europe, международный бренд нижнего белья Triumph International. Более 800 предприятий по всему миру оснащено сегодня решениями АКСАПТА. Деятельность российского представительства компании направлена на распространение, внедрение и сопровождение системы АКСАПТА класса ERP. По итогам 2000 года обороты компании в России выросли на 78%.
Среди российских клиентов – "Тефаль", нефтепровод "Дружба", Avon Cosmetics, "Святой источник", Gallina Blanca, «РУССО (Русские сорочки)», "Европа Плюс". АКСАПТА – представитель нового семейства продуктов мирового лидера IT-индустрии компании Navision (б. Damdaard (Дания)). Система обладает развитыми средствами поддержки нескольких языков и валют, являясь подлинно международным решением. АКСАПТА – это первая в мире ERP-система, полностью ориентированная на Интернет.
Ее компонентная трехуровневая архитектура базируется на открытых стандартах Microsoft, легко наращивается и масштабируется. Уникальная среда разработки MorphX способствует быстрой настройке и удобному администрированию системы. Наличие локализованных версий, соответствующих российским требованиям и учитывающих российскую специфику производства, учета и логистики, дает возможность компаниям, работающим в России, использовать новейшие разработки в области информационных технологий.
Российская версия АКСАПТА успешно прошла серию технологических экспертиз, в том числе экспертизу международной компании Artur Andersen. Тестирование по заказу ТД «Перекресток» с общими массивом операций в 40 миллионов транзакций показало, что АКСАПТА распределяет и перемещает 65 000 номенклатурных единиц по 30 складам со скоростью 30 000 операций в час.
Опубликовано: 22 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|