ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Электронный магазин торговой сети «Белый Ветер» вошел в тройку лидеров
БЕЛЫЙ ВЕТЕР
|
|
21-03-2001 |
Крупнейшее рейтинговое агентство «Эксперт» опубликовало новый Top-50 российских интернет-магазинов Москва, 21 марта 2001 г. – Электронный магазин ComputerShopper торговой сети «Белый Ветер» получил наивысшую оценку «А+» в рейтинге компьютерных торговых площадок.
✐ место для Вашей рекламы
Рейтинговое агентство «Эксперт» и московская городская служба «Курьер» провели исследование среди электронных магазинов российской сети с целью выявить качество их работы.
В поле зрения попали 50 самых успешных торговых порталов российского интернета. Наивысшую оценку «А+» в рейтинге получили шесть интернет магазинов. Основными критериями оценки торговой точки являлись результаты ее деятельности: прибыль за вторую половину 2000 года и количество посещений в течение последнего месяца. Об объеме прибыли эксперты могли судить исходя из цифр, представленных самими магазинами.
Посещаемость сайтов определялась с помощью системы подсчета, разработанной компанией SpyLOG. Результаты сравнивались и распределялись по четырем группам, для чего исследователи применяли специально разработанную шкалу с использованием латинских букв от A до D. Начинается она с лидерской группы А – ведущих представителей интернет-коммерции и заканчивается группой D – аутсайдерами рынка электронной торговли.
При анализе перспектив торговой точки также использовался дополнительный критерий оценки ее развития. Эта составляющая исследования определялась по трем направлениям: функциональность сайта, качество платежных систем и форм доставки. Таким образом, достигался максимально объективный подход к проблеме оценки нового вида торговли. В рейтингах РА «Эксперт» ComputerShopper отличается стабильностью своих позиций.
За прошедший год магазин неоднократно принимал участие в таких исследованиях и постоянно выходил в группу лидеров.
Открытие магазина состоялось в начале 2000 года. Его удачному старту способствовала эффективная рекламная политика, которая существенно повлияла на популярность и рост продаж нового интернет-магазина. По сравнению с результатами прошлого рейтинга ComputerShopper сохранил лидирующую позицию, получив наивысшую оценку «А+». К этой категории эксперты отнесли торговые точки, которые демонстрируют высокие результаты продаж, обладают продуманными и функциональными витринами, предлагают широкий ассортимент товаров, используют оптимальные формы оплаты и доставки.
В настоящее время ComputerShopper является крупнейшим интернет-магазином, предлагающим компьютерную, офисную и оргтехнику. В ассортименте представлено более 3000 наименований. Организаторами проводится максимально гибкая ценовая политика, удовлетворяющая потребностям клиента. В условиях жесткой конкуренции на новом направлении особое внимание уделяется сервисному обслуживанию. Магазин использует различные виды оплаты, включая пластиковые карты WebMoney и «КРЕДИТПИЛОТ».
Для налаживания эффективного общения с клиентами организована «горячая линия», используя которую можно задать вопросы IT-специалистам. Магазин обеспечивает бесплатную доставку покупок по Москве. По России заказанный товар может быть доставлен в любой из 150 городов с минимальными издержками для покупателя. В Концерне «Белый Ветер» уделяют большое внимание маркетинговым программам по поддержке и развитию магазина.
На сайте периодически проводятся конкурсы, викторины и розыгрыши призов среди покупателей. В группу наиболее продаваемых товаров в онлайне входят практически те же, которые являются лидерами продаж в обычных магазинах. На сегодняшний момент в магазине выделился ряд товаров, пользующихся наибольшим спросом. К нему можно отнести ноутбуки Roverbook и SONY, мониторы ViewSonic и RoverScan, периферийные устройства HP. Директор по электронной коммерции торговой сети «Белый ветер» Наталья Петрова так прокомментировала результаты рейтинга: «Сейчас число пользователей Интернета в России увеличилось до трех миллионов.
Поэтому у отечественного рынка электронной коммерции есть большие возможности для дальнейшего развития. Мы ожидаем роста популярности электронных магазинов. Например, количество посещений нашего магазина за последние полгода увеличилось вдвое. Стремиться быть лучшими – необходимое условие успешного бизнеса. Поэтому покупателям мы всегда будем предлагать высокое качество обслуживания и отличный сервис».
Концерн «Белый Ветер» является многопрофильной компьютерной компанией. Включает в себя подразделения: производственное, дистрибьюторское, сервисное и розничной торговли компьютерной техникой. Торговая сеть «Белый Ветер» насчитывает 8 салонов в и является одной из крупнейших в г.Москве. Торговая сеть «Белый Ветер» 103012, Москва, Б. Черкасский пер. 2/10 тел. (095) 928-7392, 928-7394, факс (095) 921-0077, http://www.w- hitewind.ru Интернет-магазин: http://www.computershopper.ru Контактные персоны: Андреев Андрей Александрович начальник отдела маркетинга Концерна «Белый Ветер» тел. (095) 745-9856, факс (095) 745-7723, e-mail: aandreev@disti- .ru Петрова Наталья Геннадьевна директор по электронной коммерции торговой сети «Белый Ветер» тел. (095) 925-9218, факс (095) 921-0077, e-mail: nat@whitewind.- ru Все упоминающиеся торговые марки закреплены за их владельцами
Опубликовано: 21 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|