РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

“Би Лайн” объявил итоги рекламного тендера

ВымпелКом
      21-03-2001
 

Москва, 20 марта 2001 года. АО "ВымпелКом", ведущий оператор сотовой связи, оказывающий услуги под маркой "БИ ЛАЙН", объявил о завершении рекламного тендера по разработке творческой концепции и медиа стратегии продвижения марки “Би Лайн GSM”. Победителем тендера объявлено рекламное агентство D’Arcy.

✐  место для Вашей рекламы

Закрытый тендер на креатив и медиа стратегию брэнда “Би Лайн GSM” проводился среди ведущих рекламных агентств, присутствующих на российском рынке, таких как D’Arcy, "РАВИ", “Ark Thompson”, и завершился 16 марта.

В качестве основного критерия было наличие у всех участников успешного опыта вывода на рынок как российских, так и западных торговых марок. Задача тендера состояла в разработке творческой концепции по продвижению брэнда “Би Лайн GSM”, которая бы соответствовала общей стратегии компании, нацеленной на инновационное лидерство, тотальное качество связи и сервиса и заботу об абонентах. После рассмотрения тендерной комиссией всех предложений, выбор был сделан в пользу агентства D’Arcy, чья рекламная концепция была признана наиболее соответствующей маркетинговой стратегии компании в целом. “Все представленные на тендер предложения оказались очень интересными, - сообщила Директор по маркетингу АО “ВымпелКом” Ольга Турищева. – Нам не легко было сделать выбор, но, в конечном итоге, мы остановились на предложении агентства D’Arcy, которое продемонстрировало лучшее понимание философии брэнда.

Мы хотели увидеть не просто красивую идею, а концепцию долгосрочной работы по продвижению нашей торговой марки”. “У нас не было сомнений, принимать или нет участие в тендере, учитывая репутацию компании “ВымпелКом” и ее достижения на рынке сотовой связи, - отметил Генеральный директор D’Arcy Сергей Коптев. – Еще одним мотивом стало то, что все мы на сегодня являемся пользователями услуг мобильной связи.

И в этом смысле было ощущение, что мы сможем привнести в стратегию продвижения продуктов компании что-то новое и полезное. Я вижу нашу задачу в том, чтобы донести до потребителей лидерство компании в области технологий и инноваций, сделать так, чтобы они относились к “ВымпелКому” с большей симпатией. Кроме того, нам очень понравился предложенный формат сотрудничества – как долгосрочное партнерство”. Договор с агентством будет включать разработку креатива и рекламной концепции продвижения “Би Лайн GSM”.

Продвижением брэнда “Би+” будет заниматься агентство “РАВИ”, с которым “ВымпелКом” связывают давние партнерские отношения. За время работы с компанией агентство продемонстрировало высокий профессионализм и хорошее знание рынка сотовой связи. АО "ВымпелКом" является ведущим оператором сотовой связи в России, предоставляющим свои услуги под семейством торговых марок "БИ ЛАЙН", одной из наиболее известных торговых марок в России.

Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний "ВымпелКом" охватывают территорию, на которой проживает около 100 млн. человек (70% населения России), включая Москву и Московскую область, где компания ведет свою основную деятельность. «ВымпелКом» стал первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE) акции компании котируются на NYSE под символом VIP. Конвертируемые облигации "ВымпелКома" котируются под символом VI- P-05.

Дополнительная информация: Пресс-служба АО "ВымпелКом" Михаил Умаров, т/ф (095) 725-07-42 Mumarov@beeline.ru

Опубликовано: 21 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет