РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» В 2000 ГОДУ

Мобильные ТелеСистемы
      20-03-2001
 

I.

✐  место для Вашей рекламы

РАЗВИТИЕ СЕТИ Важной особенностью сети МТС является то, что это не сеть одного города, а покрывает значительную часть России. Благодаря этому обстоятельству абоненты компании имеют уникальную возможность пользоваться практически на всей территории радиопокрытия МТС льготными тарифами внутрисетевого роуминга. За 2000 год компания «Мобильные ТелеСистемы» увеличила территорию покрытия сети на тысячи квадратных километров, включая четыре новых региона.

К концу 2000 года сеть МТС работала в 21-м регионе России. Благодаря установке новых базовых станций в 2000 году возможность использования мобильной связи МТС появилась у жителей еще более чем 4,500 населенных пу- нктов. Принцип технического развития МТС - опережающее по отношению к росту количества абонентов увеличение емкости сети при условии обеспечения высокого качества связи и высокой надежности.

Развитие радиоподсистемы За 2000 год в сети МТС было установлено 414 новых базовых станций и проведены работы по расширению действующих базовых станций. Общее количество базовых станций на 31 декабря 2000 года составило 1123.По совместным оценкам специалистов МТС и компаний-производителей расчетная емкость подсистемы базовых станций МТС в январе 2001 года составляла 1,5 млн. абонентов.В наиболее посещаемых местах были установлены микросоты и радиоретрансляторы.

Общая протяженность пролетов радиорелейных линий, смонтированных в 2000 году, составила 5 тыс. км. Все важнейшие участки сети были переведены с радиорелейных линий на оптико-волоконные на основе технологии SDH. Рост коммутационной емкости В 2000 году в Москве установлено два новых коммутатора, всего в Москве на конец 2000 года работали пять коммутаторов. Коммутационная емкость в Москве к январю 2001 составила около 1,5 млн. абонентов.

Также в 2000 году были включены 2 коммутатора в регионах: Амурская область, Республика Удмуртия. Общее количество коммутаторов, интегрированных в сеть МТС на конец 2000 года, - 13. Строительство сети в метро В январе 2000 года абоненты МТС получили возможность пользоваться мобильной связью в метро. Телефоны наших абонентов работают на платформах, переходах и эскалаторах 13-ти станций московского метрополитена.

Включение новых регионов К сети МТС было «подключено» 4 новых региона: Амурская область, Омская область, Республика Удмуртия и Ярославская область. Республика Удмуртия и Ярославская область вошли в зону «Внутрисетевого роуминга», Амурская область – в зону «Льготного национального роуминга». Это означает, что теперь, отправляясь и в эти регионы, абоненты МТС экономят свои средства благодаря использованию льготных тарифов.

Для жителей же этих областей начало работы МТС означает доступ ко всем возможностям мобильной связи стандарта GSM. II. УДОБСТВО И ДОСТУПНОСТЬ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ МТС Цель маркетинговой политики МТС - сделать так, чтобы мобильный телефон стал для абонента компании доступным, полезным и привычным спутником жизни. Забота о клиенте – основной элемент нашей маркетинговой стратегии. Сегодня у компании существует целостная система поддержки абонентов, которая включает в себя различные составляющие.

Новые тарифные планы в 2000 году В 2000 году компания МТС ввела четыре новых тарифных плана: «Любимый», «Деловой» (с «прямыми» городскими номерами), «Молодежный» и «Экономный» (с федеральными номерами в коде «902»). Каждый раз с вводом новых тарифов МТС устанавливала новые ценовые стандарты на мобильном рынке столицы. Благодаря значительному снижению стоимости минуты разговора, сотовая связь стандарта GSM стала доступна широким слоям населения.

Гибкость тарифной политики МТС позволила абонентам из разных слоев общества подобрать для себя оптимальный тариф. Увеличены границы льготного времени Границы льготного времени были увеличены. Теперь льготное время начинается с 21.00 и продолжается до 8.00. Введен ночной тариф Ночной тариф действует с полуночи до 6.00. В этот период стоимость минуты разговора для тарифов «Локальный» и «Молодежный» составляет – 0,04 у.е., по тарифу «Любимый» – 0,06 у.е. (без НДС).

Появление услуги ТАКСАфон Услуга ТАКСАфон – это услуга Prepaid. Она реализована на базе интеллектуальной платформы, установленной на сети МТС. ТАКСАфон привлекателен для приезжающих в Москву деловых людей и туристов. Пользуясь этой услугой, абонент фактически не связывает себя никакими контрактными обязательствами перед опера- тором. Новые информационные услуги В 2000 году компанией МТС введен ряд «коротких» номеров, позволяющих абонентам компании оперативно получать необходимую информацию и услуги:0802 – Мобильная юридическая консультация (советы юриста и правовая защита)0807 – Заказ такси0831 – Юридическая помощь на дорогах (правовая помощь при ДТП)0854 – «Партер-сервис» (заказ билетов, анонсы мероприятий)0853 – «Частные объявления» (размещение частных объявлений в газете «Из рук в руки») III. ЗАБОТА МТС О СВОИХ АБОНЕНТАХ Одна из главных задач МТС – обеспечить максимальный комфорт для абонента, сделать так, чтобы все аспекты мобильной связи были наиболее просты и дружественны.

В 2000 году компания «Мобильные ТелеСистемы» открыла рекордное количество новых комплексных центров по обслуживанию абонентов в Москве. МТС сделала акцент на комплексности и профессионализме услуг, которые абоненты могут получить в каждом центре. Сегодня ежедневно в Москве работает 13 комплексных центров, в которых расположены 74 кассы по приему платежей, работают специалисты служб сервиса, продаж и финансового контроля.

В среднем, каждый менеджер МТС оказывает услуги 37-ми абонентам в день. В 2000 году был открыт звонковый центр на 310 операторских рабочих мест. Ежедневно с помощью к операторов звонкового центра МТС решают свои вопросы в среднем 25 тысяч человек. Открытие новых офисов В 2000 году в Москве открылись 8 новых комплексных центров по обслуживанию абонентов: 1.)Проспект Маршала Жукова, д.4 (офис продаж, сервисный центр, расчетно-кассовый центр, 3 кассы) 2.) Ул.

Н. Ковшовой, д.8, стр.1 (офис продаж, 3 кассы) 3.) Ул. Садово-Сухаревская, д. 12 (офис продаж, служба сервиса, служба финансового контроля, 6 касс) 4.) Ул. Новый Арбат, д.2 (служба сервиса, финансового контроля, 8 касс) 5.) Ул. Николоямская, д. 7/8 (служба продаж, служба сервиса, служба финансового контроля, 5 касс) 6.) Ул. Пятницкая, д.49, стр.3 (офис продаж, служба сервиса и финансового контроля, 7 касс) 7.) Мичуринский проспект, д.4 (офис продаж, служба сервиса и финансового контроля, 4 кассы) 8.) Ленинский проспект, д.34/1 (офис продаж, служба сервиса, 3 кассы)Открывая новые комплексные центры, компания МТС стремится охватить не только центральные районы города, но и окраины Москвы, приближаясь к своим абонентам.

Всего на сегодняшний день в Москве работают 13 комплексных центров. Введена новая услуга - «Экспресс-оплата» В дополнение к существующим способам платежа введены специальные предоплатные карточки – карты «Экспресс-оплаты», которые позволяют любому абоненту МТС вне зависимости от выбранного тарифного плана оперативно пополнять свой баланс. При этом абонент может находиться в любой точке мира. На сегодняшний день доля платежей через карточки «Экспресс-оплаты» составляет 35%.

Открытие звонкового центра МТС на сегодняшний день – первая и единственная сотовая компания, которая имеет собственный звонковый центр рассчитанный на 310 операторских мест. Центр работает в круглосуточном режиме и выполняет функции справочно-информационной службы. В день операторы звонкового центра обрабатывают до 25 тыс. звонков, среднее время ожидания ответа оператора при звонке днем с мобильного телефона составляет 80 секунд.

Развитие дилерской сети В 2000 году количество дилерских торговых точек выросло в 3 раза. К декабрю 2000 года подключиться к сети МТС можно было в 2050 салонах Москвы и Московской области. Показательной тенденцией года стало «перемещение» салонов в сторону МКАДа, а также десятикратный рост числа дилерских пунктов в Подмосковье.- Реконструирован сайт www.mts.ru Интернет-сайт компании МТС является не только информационным каналом, но и служит помощником для абонентов компании.

На сайте расположена служба ИССА (Интернет-служба сервиса абонентов), благодаря которой можно добавлять/отменять услуги. Сайт поддерживает функцию отправки SMS-сообщений. Ежедневно на сайт компании МТС заходит до 25 тысяч новых пользователей. Корпоративные абоненты Особое внимание МТС уделяет своим корпоративным клиентам. Для них предусмотрены максимально льготные условия. Причем, это не только выгодные тарифы.

Большинству корпоративных клиентов предоставляется кредитная форма оплаты. Кроме того, к каждому корпоративному абоненту прикреплен персональный менеджер МТС, который ведет все дела клиента, связанные с мобильной связью. Связываясь напрямую с представителями разных служб МТС, такой менеджер обеспечивает решение проблем корпоративного клиента в первоочередном порядке. Это и оперативное подключение (в день запроса), и приоритетное сервисное и техническое обслуживание.

Максимально упрощен порядок подключения новых телефонов и сервисных услуг. Обеспечено индивидуальное финансовое обслуживание каждого корпоративного абонента. Новые критерии статуса корпоративного абонента, введенные в 2000 году Были разработаны новые критерии для приема в корпоративные абоне- нты Сокращено количество абонируемых телефонов; Снижен порог ежемесячных платежей. Новый корпоративный пакет Снижена абонентская плата для тарифов «Корпоративный» (прямой номер) и «Корпоративный+» (федеральный номер).

Также снижены тарифы за минуту эфирного времени в обоих тарифных планах на 22%. Увеличена граница льготного времени – с 21.00 до 8.00. Введена новая услуга для корпоративных клиентов – Закрытая группа пользователей Эта услуга предназначена для предприятий, имеющих большое количество сотрудников, которые всегда должны быть на связи. Благодаря этой услуге предприятие может решить сразу три задачи: телефонизация сотрудников на выгодных условиях, гарантированное отсутствие внеслужебных разговоров, а также экономия средств на льготных тарифах.

IV. РАЗВИТИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СЕТИ МТС C внедрением новейших технологий МТС связывает долгосрочные перспективы своего развития. WAP, GPRS, информационные услуги превращают мобильный телефон из средства голосового общения в мультимедийное устройство. Мы становимся еще ближе к внедрению сетей третьего поколения. Развитие службы коротких сообщений SMS За 2000 год количество сообщений, проходящих через SMS-центры МТС, выросло в 14 раз.

Отвечая потребностям своих абонентов, МТС расширила пропускную способность SMS-центра до 20 сообщений в секунду. Начало коммерческой эксплуатации WAP В 2000 году компания МТС начала эксплуатацию беспроводного доступа в Интернет на основе протокола WAP. В этом же году на основе WAP-протокола в сети МТС были реализованы ряд услуг. В мае 2000 был открыт WAP-сайт компании с возможностью предоставления различной справочной информации совместно с информационными агентствами РБК, Франс-Пресс, Прайм-ТАСС (новости, погода, курсы валют, ТВ-программа).

Совместно с ГУТА-Банком МТС предложила своим абонентам услугу «Мобильный банк». С момента запуска WAP-технологии в сети МТС по декабрь 2000 года тарифицируемый трафик по услуге «Мобильный Интернет», в рамках которой реализованы WAP-услуги, вырос в 10 раз. Технический запуск сети GPRS В августе 2000 года МТС одной из первых среди европейских операторов осуществила технический запуск сети пакетной передачи данных в Москве.

160 базовых станций были оснащены необходимым оборудованием.

Опубликовано: 20 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет