ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Москва, 19 марта 2001 г. — Рынок финансовых онлайн-услуг в ожидании массового спроса. 15 марта 2001 года в рамках V Российского Интернет Форума состоялось заседание секции "Рынок финансовых онлайн-услуг".
✐ место для Вашей рекламы
С докладами на секции выступили: А. Бурдинский ("Интернет Маркетинг"), С. Субботин (НАУФОР), С. Яковлев ("Интерфакс"), А. Бурмистров ("Финмаркет"), А. Евтюшкин ("Cyberplat.com"), М. Рогов ("PayCash"), Е. Решетин ("Эксперт РА").
В отличие от прошлогоднего заседания секции, где основная роль была отведена банкам, нынешнее прошло при более активном участии информационных агентств и компаний, обеспечивающих расчеты в Инт- ернете. В своем докладе генеральный директор компания "Интернет маркетинг" Андрей Бурдинский, оценивая текущую ситуацию на рынке финансовых онлайн-услуг (интернет-банкинг, интернет-трейдинг, интернет-платежи), высказал мысль о том, что для дальнейшего развития рынка необходима более активная позиция основных его участников по формированию спроса.
По его мнению, "сегодня рынок финансовых интернет-услуг можно охарактеризовать как рынок предложения, и дело здесь не столько в отсутствии массового платежеспособного спроса со стороны населения, сколько в недостаточной информированности потенциальных потребителей новых услуг". Причины подобной ситуации отчасти кроются в относительно пассивном поведении на рынке самих финансовых учреждений, непосредственно предлагающих онлайновый сервис.
Участники секции единодушно признали, что для решения данной проблемы необходимо с одной стороны предпринять усилия по более глубокому изучению особенностей спроса на различные финансовые услуги и возможностей предоставления их с помощью сети Интернет. С другой стороны, необходимо объединение усилий всех компаний по популяризации и активному продвижению финансовых инт- ернет-услуг. *** Компания "Интернет Маркетинг".
Основная сфера деятельности компании – комплексное обслуживание клиентов, стремящихся максимально эффективно использовать Интернет в бизнесе. Одна из отраслевых специализаций компании – разработка интернет-решений для финансового бизнеса (банки, страховые и брокерские компании). Данная специализация обусловлена высоким уровнем подготовки специалистов компании, большинство из которых имеют многолетний опыт работы в финансовой сфере.
Среди клиентов компании "Интернет Маркетинг" – Гута Банк, РОСБАНК, Банк "Северная Казна", ИК "Атон", "Группа Ренессанс Страхование", СК "Цюрих-Русь". Компания "Интернет Маркетинг" активно участвует в формировании новых рынков различных услуг в российском секторе Интернет, в частности, рынка финансовых услуг. Этому направлению посвящен проект "Развитие финансовых Интернет-услуг в России". Контактная информация: Пашков Владислав Викторович Компания "Интернет Маркетинг" sp@internetmarketing.ru С уважением Владислав Пашков sp@internetmarketing.ru Руководитель информационно- аналитического отдела ____________________________________________________________ Компания "Интернет Маркетинг" http://www.internetmarketing.ru/ http://www.internetfinance.ru/ info@internetmarketing.ru
Опубликовано: 20 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|