ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ sybase support ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ
Sybase
|
|
19-03-2001 |
КРАТКИЙ ОБЗОР: Служба поддержки клиентов компании Sybase получила награду WebStar Service Award и сертификат Support Center Practices (SCP- ). Москва, 19 марта 2001 года. Российское Представительство компании Sybase (www.sybase.ru) распространило сегодня информацию о том, что Sybase Inc. удостоилась престижной награды WebStar Service Award от SupportGate.com за лучшую техническую поддержку.
✐ место для Вашей рекламы
Награда присуждается членам ассоциации Software Support Professional Association (SSPA) центров технической поддержки, которые оказывают интерактивную поддержку клиентов на самом высоком уровне.
Эта награда – одна из нескольких, полученных службой интерактивной поддержки Sybase начиная с момента создания в 1998 году специализированного сайта персонифицированной поддержки. "Sybase использует возможности Интернет для предоставления всесторонней поддержки мирового уровня", – сказал Билл Роуз (Bill Rose), основатель и исполнительный директор ассоциации SSPA. "Спектр предложений интерактивной поддержки компании необыкновенно широк и её заказчики используют все предоставляемые возможности.
Ассоциация SSPA гордится присуждением награды WebStar Service Award компании Sybase". Служба поддержки пользователей компании Sybase уже третий год подряд получает сертификат от организации Support Center Practices (SCP), получению которого предшествовал тщательный контроль центров поддержки Sybase в Северной Америке и Европе. Сертификат SCP являются свидетельством высокой эффективности поддержки клиентов.
Возможность его получения основывается на удовлетворении ряда жестких стандартов в обслуживании клиентов, а сам сертификат является подтверждением достижения наилучших результатов в деятельности такого рода. “Sybase продолжает демонстрировать свою приверженность к поддержанию высочайшего качества обслуживания. Ежегодное обновление сертификатов центров поддержки в Северной Америке и Европе и расширение количества центров поддержки являются свидетельством этой приверженности”, – отметил Бен Стефенс (Ben Stephens), глава корпорации Service Strategies Corporation. “Компания Sybase является превосходным примером того, как сертификация SCP может способствовать непрерывному совершенствованию и повышению слаженности действий служб поддержки, которые охватывают многие регионы и продукты”.
Sybase входит в число ведущих технологических компаний, получивших сертификат SCP. В настоящее время более 76-и компаний, представляющих приблизительно 140 центров поддержки по всему миру, участвуют в программе SCP. Среди них такие отраслевые лидеры, как Xerox Corporation, Lockheed Martin Inc., Silicon Graphics Inc, Intuit Inc. и др. "Компания Sybase стремится обеспечивать самый высокий уровень обслуживания и поддержки своих клиентов, " – говорит Гэри Заур (Gary Zaur), вице-президент подразделения обслуживания и поддержки компании Sybase. "Сертификат SCP и награда WebStar помогают нам оценить, насколько нам удается соответствовать этой цели”. "Техническая поддержка в Sybase является самой лучшей в отрасли.
Никакая другая компания не смогла даже приблизиться к этому уровню. Поддержка предоставляется быстро, сотрудники обладают широкими знаниями и дружелюбны, и проблемы разрешаются всегда очень быстро, " – считает клиент службы поддержки Лорен Тоу (Loren Thowe) из компании Blue Cross Blue Shield of Kansas. О награде The WebStar Service Award Награда The WebStar Service Award была создана для того, чтобы отмечать компании, которые способны предоставлять клиентам по-настоящему высококачественную сервисную и техническую поддержку через Сеть.
Она также помогает компаниям и отдельным клиентам быстро разобраться в том, какие организации действительно затрачивают и время, и ресурсы для эффективного обслуживания своих заказчиков. Присуждение этой награды может служить эталоном, по которому другие компании могут соизмерять их собственный уровень реализации поддержки. Решение о присуждении награды выносится Консультативным Советом SSPA на основе широкого набора критериев, включающего рассмотрение методов взаимодействия с клиентом и их эффективности, проведение специальных исследований и др.
О программе сертификации SCP Программа сертификации SCP была разработана для оценки качественных показателей обслуживания, которые воздействуют на быстрорастущую отрасль технологической поддержки. Программа сертификации SCP оценивает такие факторы, как корпоративные обязательства и стратегическое направление, удовлетворенность заказчика, показатели эффективности, контакт с отделом исследований и разработок и другие стратегические области деятельности службы поддержки.
Сертифицированные компании должны продолжать демонстрировать свою приверженность к поддержанию превосходного качества предоставляемых услуг и соответствия высоким стандартам посредством прохождения ежегодной сертификации. Такие всесторонние проверки призваны подтвердить, что сертифицированные компании отвечают перечню требований из более чем 100 позиций, определенных в программе SC- P. О компании Sybase Sybase Inc. (Эмервилль, Калифорния) — одна из крупнейших глобальных независимых компаний по разработке программного обеспечения.
Технологии Sybase обеспечивают интеграцию, управление и распространение приложений, информации и данных повсюду, где это требуется. Программные средства, производимые компанией, в сочетании с профессиональной службой системной интеграции и партнерскими технологиями, обеспечивают законченную платформу для интегрированных прозрачных решений в области Интернета, мобильных и встроенных вычислений и хранилищ данных.
Sybase особо концентрируется на решениях для разработки корпоративных хранилищ данных и информационных порталов, которые дают возможность предпринимателям "раскрыть" корпорацию для клиентов, партнеров и поставщиков, преобразовав хранимые данные в доступную информацию, которая может быть организована, интегрирована и персонализирована для использования в нужном месте в нужное время. Клиенты Sybase представляют ведущие отрасли мировой экономики, такие как рынки финансовых услуг, государственный сектор, телекоммуникации, производство и здравоо- хранение.
С 1996 года Sybase активно работает в России и других странах СНГ. Офис в Москве обеспечивает всестороннюю работу с клиентами, включая поставки технологий, оборудования, разработку законченных решений, обучение пользователей, полнофункциональную техническую поддержку и услуги консалтинга. - Более подробную информацию Вы можете получить на Web-сайте компании по адресу: http://www.sybase.ru Sybase является зарегистрированной торговой маркой Sybase, Inc. или ее дочерних компаний.
Все упомянутые в тексте названия продуктов могут быть торговыми марками соответствующих компаний, с которыми они связаны. Специальное замечание: Заявления, касающиеся качества и доступности технической поддержки Sybase являются, по сути, прогнозами, которые включают целый ряд неопределенностей и рисков и не могут быть гарантированы. Такие слова, как "подчеркиваем", "считаем", "оцениваем", "ожидаем", "намереваемся", "хотим" и другие подобные выражения, касающиеся Sybase и ее менеджмента, могут указывать на такие предсказательные заявления.
Такие заявления имеют целью отразить текущие взгляды Sybase на будущие события и могут в итоге оказаться неправильными или не соответствующими действительности. К числу факторов, которые могут, в конечном счете, повлиять на характер таких заявлений, относятся продуктивность продаж; возможные отрицательные последствия организационных изменений; изменившиеся требования потребителей или рынка к продуктам и услугам компании; публичное восприятие компании, ее видение технологии и перспектив; быстрые технологические изменения; факторы конкуренции; задержки сроков выпуска запланированных продуктов (что может быть результатом различных случайностей, включая трудности тестирования, ошибки программного обеспечения, недостаток программистов соответствующей квалификации и проблемы управления проектом); совместимость продуктов компании с другими программными продуктами и другие риски, подробно описываемые время от времени в документах службы безопасности компании (Securities and Exchange Commission), включая, но не ограничиваясь им, ежегодный отчет по форме 10-К и квартальные отчеты по форме 10-Q (копии которых Вы можете увидеть на Web-сайте компании).
Опубликовано: 19 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|