ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
16 февраля 2001 г. крупнейший автоконцерн в мире - General Motors (http://www.GM.com ) провел тендер среди рекламных компаний на предмет продвижения в России своих основных торговых марок - Opel, Chevrolet, Saab и Cadillac. В тендере участвовали ряд сетевых агентств - McCann Erickson, Адвнета-Lowe-Lintas, D'Arcy и телекомпания "ВиД" ( http://www.vid.ru ). ✐ место для Вашей рекламы По заказу телекомпании "ВиД" студией Avesta Design (http://www.avestadesign.ru ) был подготовлен интерактивный презентационный flash-ролик общим потоковым хронометражем 3 минуты и сопровождал выступление менеджеров телекомпании перед представителями GM - http://www.avestadesign.ru/gm/ В настоящее время победитель тендера уже определен, но его имя пока не разглашается. Опубликовано: 19 марта 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |