РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В РОССИЙСКОМ ОТДЕЛЕНИИ АБН АМРО БАНКА УСТАНОВЛЕНА СИСТЕМА abbyy fine reader БАНК

ABBYY Software House
      19-03-2001
 

Завершена автоматизация ввода платежных документов в российском отделении АБН АМРО Банка. Москва 19 марта 2001 – компания ABBYY, российский разработчик систем распознавания и лингвистического ПО, и российская дочерняя компания голландского АБН АМРО Банка объявляют об окончании проекта по автоматизации ввода платежных документов в Московском и Петербургском отделениях банка.

✐  место для Вашей рекламы

В конце прошлого года представители российского отделения «АБН АМРО Банка» заинтересовались возможностями системы автоматического ввода платежных документов с помощью сканера.

Рассматривались различные варианты поставщиков. После демонстрации, проведенной специалистами компании ABBYY для руководства Московского отделения банка, было решено запустить пилотный проект, рассчитанный на месяц, в Московском отделении, который и был начат в феврале 2000 года. Система ABBYY FineReader Банк была установлена на нескольких рабочих местах. Ее интеграция с информационной системой банка силами специалистов самого банка заняла около 3 дней.

Результаты работы системы были высоко оценены руководством московского отделения банка. В конце марта было принято решение об установке системы ABBYY FineReader Банк в московском и санкт-петербургском отделениях. Было предложено использовать архитектуру системы, построенную на технологии «Клиент-сервер». Основное достоинство системы автоматического ввода платежных документов с помощью сканера заключается в том, что, с одной стороны, по сравнению с ручным вводом, значительно снижаются трудозатраты.

На обработку платежного документа уходит гораздо меньше времени.. С другой стороны, использование системы автоматического ввода не вносит никаких неудобств в жизнь обыкновенных клиентов. От них не требуется менять стиль работы с банком, устанавливать дополнительное оборудование или программное обеспечение. Таким образом система не нарушает устоявшихся связей, а лишь облегчает ту часть работы банка, которая связана с обработкой платежных документов. «За истекшие с этого момента 8 месяцев, были обработаны десятки тысяч документов.

Существенное увеличение производительности очевидно. Система ABBYY FineReader эффективно помогает справляться с растущими оборотами банка», - говорит Вице-Президент АБН АМРО (Россия), Начальник операционного управления Максим Ильин. Недавно в «АБН АМРО» (Россия) начат процесс интеграции отечественной банковской информационной системы - Диасофт 5NT и корпоративной системы российского отделения банка.

Интеграция ABBYY FineReader Банк и соответствующих модулей Диасофт 5NT не составила никаких трудностей и заключалась в простой перенастройке интерфейса между ABBYY и банковским приложением. Всего интеграция ABBYY FineReader Банк с новой информационной системой заняла менее дня. «Иностранные банки, работающие в России, предъявляют очень высокие требования к качеству работы программного обеспечения.

Многие из них содержат собственный штат программистов, дабы быть уверенными в надежности работы ПО, используемого в банке. Тем более приятно, что такой крупный и уважаемый банк, как АБН АМРО стал нашим клиентом. Это еще один своеобразный “знак качества” нашей системы ABBYY FineReader Банк» - прокомментировал Арам Пахчанян, вице-президент по корпоративным проектам компании ABBYY. Группа компаний ABBYY состоит из штаб-квартиры ABBYY в Москве, ABBYY Ukraine (Киев, Украина), ABBYY USA (Фримонт, Калифорния), ABBYY Europe (Мюнхен, Германия).

Российская компания ABBYY - один из ведущих производителей программного обеспечения в области лингвистики, семантики, обработки текстов и систем оптического распознавания символов. Программные продукты ABBYY: семейство систем распознавания FINE READER, позволяющее автоматизировать ввод в компьютер текстов, таблиц, форм анкет и бланков; система FINE READER РУКОПИСЬ, обеспечивающая распознавание форм, заполненных печатными буквами от руки; система FINE READER БАНК, автоматизирующая ввод платежных поручений; ABBYY Retrieval & Morphology Engine, инструментарий разработчика для интеграции полнотекстового поиска и лингвистических технологий во внешние приложения; система электронных англо-русских и русско-английских словарей LINGVO и др. системы.

Продукты ABBYY завоевали успех у пользователей не только в России, но и во всем мире за точность и простоту использования. С момента выхода ABBYY FineReader 4.0/5.0 завоевал 35 наград от авторитетных международных компьютерных изданий (на март 2001). В России специализированная версия ABBYY FineReader поставляется со сканерами Mustek, Epson, Xerox, Primax, Microtek, UMAX, Genius. Для получения более полной информации, посетите сайт компании по адресу: www.abbyy.r- u АБН АМРО Банк А.О. – 100-процентный дочерний банк финансовой группы АБН АМРО (Нидерланды), получивший Генеральную лицензию Банка России в 1993 году и ставший одним из немногих иностранных учреждений, уполномоченных вести банковскую деятельность в Российской Федерации.

АБН АМРО занял прочные позиции на российском рынке, предоставляя своим клиентам полный спектр продуктов и услуг коммерческого и инвестиционного банка. АБН АМРО (Нидерланды) – универсальное банковское учреждение, история которого началась в Нидерландах в 1824 году. АБН АМРО – пятый банк в Европе по размеру капитала (журнал “The Banker”, июль 2000 г.), имеет обширную сеть, в которой работает 110 000 сотрудников в более чем 70 странах мира.

По итогам 2000 года, активы банка составили 543.2 млрд Евро, совокупный капитал достиг 32.5 млрд Евро, чистая прибыль составила 3,097 млн Евро, что на 20.5% выше соответствующего показателя 1999 года. Об эффективности и профессиональном уровне управления свидетельствуют высокие кредитные рейтинги общепризнанных агентств: Standard&Poors (AA), Moody’s (Aa2) и IBCA (АА). Для получения более полной информации, посетите сайт банка по адресу: www.abnamro.com

Опубликовано: 19 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет