ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ТерраЛинк запускает на российский рынок систему класса Help Desk
TerraLink
|
|
16-03-2001 |
Москва, 16 марта, 2001 года. Компания TerraLink (http://www.terralink.ru), один из наиболее динамично развивающихся системных интеграторов, сообщила сегодня о подписании дистрибьюторского соглашения с Integral Solutions Corporation (ISC), ведущим разработчиком новейших Internet-решений.
✐ место для Вашей рекламы
В соответствии с условиями соглашения ТерраЛинк получает статус авторизованного дистрибьютора знаменитого программного обеспечения SupportWizard (http://www.supportwizard.com), обеспечивающего 100% поддержку заказчиков.
В рамках соглашения ТерраЛинк получает право продвигать, распространять и поддерживать SupportWizard, оказывая помощь заказчикам в установке и настройке продукта для удовлетворения специфических потребностей конкретных организаций. SupportWizard относится к классу продуктов Help Desk и предназначен для управления операциями по поддержке заказчиков на их территории в режиме online. Компании по всему миру, в том числе Sun Microsystems, AboveNet, Corda Technologies, Trust Company of America, Delaware Investments, Chevron, Teleformix и многие другие используют SupportWizard и считают, что данное приложение является достойным решением, соответствующим их тредованиям.
Появление на российском компьютерном рынке системы SupportWizard имеет огромное значение, поскольку она предоставляет пользователям B2B web-инфраструктуру для управления операциями по обслуживанию заказчиков в масштабе предприятия. Эта система подходит любой организации – от малого и среднего бизнеса до крупной корпорации и государственных организаций, заинтересованных в получении уникального инструмента для управления операциями по поддержке заказчиков.
Система класса Help Desk SupportWizard представляет собой мощный и в то же время простой в обращении набор инструментов на базе Internet. Он обладает следующими преимуществами: · Возможность быстрого внедрения системы: SupportWizard работает как «коробочный» продукт, но в то же время может быть легко настроен в соответствии с вашими специфическими требованиями. Обучение персонала займет не больше часа, а заказчики сразу же начнут пользоваться системой. · Прозрачный интерфейс пользователя: SupportWizard предлагает знакомый пользователю интерфейс, аналогичный интерфейсу популярных поисковых web-инструментов, что позволяет заказчикам быстро найти ответы на свои вопросы и подготовить собственные сообщения о проблеме (билеты).
Пользователи могут получить файлы из системы, а также переслать в систему свои собственные файлы для их оценки. При этом можно получить помощь в режиме on-line. · Гибкость: SupportWizard представляет собой гибкую систему, настраиваемую в соответствии с требованиями вашей организации, что позволяет осуществлять всесторонний контроль информационного потока на вашем сайте. · Конкурентоспособные цены и гарантия возврата вложенных средств: SupportWizard является наиболее эффективным с точки зрения затрат решением, доступным на сегодняшний день.
«Мы рады возможности включить SupportWizard в линейку CRM-приложений и решений по поддержке заказчиков, которые ТерраЛинк предлагает в настоящее время. Мы использовали SupportWizard в качестве базы для собственной разработки ТерраЛинк – системы onsite-support.net, которая недавно была запущена на рынок. Будучи основанной на свойствах и преимуществах SupportWizard, система onsite-Support.net предоставляет пользователям B2B web-инфраструктуру, позволяющую управлять операциями по IT-поддержке, отслеживать и организовавыть их наиболее эффективным с точки зрения затрат способом.
Наши заказчики получат несомненное преимущество в результате использования этих полномасштабных решений», - заявил Рон Льюиг, Управляющий Директор ТерраЛинк. Информация о ценах Вы можете купить SupportWizard, получить в аренду или заказать хостинг продукта в ТерраЛинк. Стоимость зависит от количества пользователей, одновременно работающих с базой. Цена продукта для одного пользователя составляет $800 для пользователей Linux и $1000 для пользователей Windows NT или Solaris.
Для неограниченного количества пользователей цена составляет соответственно $18,500 и $23,500. Вы можете воспользоваться бесплатной версией приложения для 3 пользователей, но для получения поддержки Вам необходимо купить лицензию минимум на 3 пользователей. SupportWizard предлагается также по двум моделям аренды. Вы можете получить SupportWizard в аренду и инсталлировать его на своем сайте или выбрать ASP-сервис, в рамках которого хостинг системы будет осуществляться на сервере ТерраЛинк.
Цена на хостинг составляет $350 в месяц на одного пользователя при общем количестве до 10 пользователей. Дополнительную информацию по ценам Вы можете получить у Романа Сидоренко: sidorenkor@terralink.ru. О компании ISC Основанная в 1991 году, компания ISC направляет свои усилия на разработку новаторских программных решений на базе Internet, отличающихся высокой надежностью и способных помочь компаниям расширить отношения с заказчиками путем предоставления удобных методов для привлечения новых клиентов, вовлечения их в процесс покупки и оказания им поддержки.
Информация о компании ТерраЛинк Основанная в Канаде, компания ТерраЛинк имеет представительства в Торонто, Москве, Алматы и Аксае. В компании работает около 80 сотрудников. Предлагая современные технологии корпоративным заказчикам и интеграторам, ТерраЛинк выступает дистрибьютором продукции Hummingbird, Plasmon, Optus, Brooktrout, Fargo, Fujitsu и Develcon. ТерраЛинк является также прямым партнером Compaq, реселлером Hewlett Packard, имеет статус Microsoft Certified Solution Provider и статус «Золотого» партнера Novell.
ТерраЛинк предоставляет комплексные решения в области информационных технологий - проектирование и установку информационных систем, обслуживание и сопровождение технических и программных средств, консалтинг, обучение, экстренную техническую помощь с выездом специалистов к заказчику, аутсорсинг, web-дизайн, проекты в области электронной коммерции.
Опубликовано: 16 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|