РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«КСЕРОКС» И nak microware ПОДВОДЯТ ИТОГИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ

NAK Microware
      14-03-2001
 

Компания «Ксерокс СНГ» и компания NAK Microware подвели итоги совместной маркетинговой программы «В третье тысячелетие с Xerox!”, проходившей с 20 ноября 2000 года по 20 февраля 2001 года. Ее главным итогом стало увеличение объемов продаж оригинальных расходных материалов Xerox на 71% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Цель программы состояла в увеличении доли продаж таких…

✐  место для Вашей рекламы

…товарных категорий как: лазерные картриджи, струйные картриджи, картриджи для копировального аппарата и refill kit.

Была разработана специальная система оценки, позволившая значительно увеличить объем продаж в каждой товарной категории, а именно: объем продаж лазерных картриджей увеличился на 112%, струйных картриджей на 131%, картриджей для копировальных аппаратов на 49% и refill kit в 7,5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Так же хотелось бы отметить, что количество дилеров компании NAK Microware, покупающих продукцию Xerox, увеличилось на 22%.

Программой было предусмотрено разделение дилеров на две группы. Среди первой группы, в которую вошли дилеры Москвы и С.Петербурга, 1 место заняла компания «Акид», г.Москва (11372 балла), 2 место – компания «Техно-Арс», г.Москва (7168 баллов) и 3 место – компания «RM-Расходные материалы», г.Москва (4266 баллов). Во второй группе, в которую вошли региональные дилеры, 1 место заняла компания «Элпай», г.Минск (3962 балла), 2 место – компания «Индукция», г.Пермь (2602 балла) и 3 место – компания «ВМ», г.Киев (592 балла).

Поскольку результаты программы оправдали ожидания, компании «Ксерокс СНГ» и NAK Microware приняли решение о проведении новой маркетинговой программы “Есть ли Xerox в Коста-Рике?”, изменив при этом некоторые условия. Так, условиями новой программы выделен один призовой фонд, как для региональных дилеров, так и для дилеров из Москвы и С.Петербурга. Но так же увеличено количество баллов, присуждаемых за каждый купленный продукт, региональным дилерам, чтобы уровнять их шансы на успех.

Победитель программы получает приз – путевку в республику Коста-Рика, где он лично сможет проверить «Есть ли Xerox в Коста-Рике?». Компании «Ксерокс СНГ» и NAK Microware плодотворно сотрудничают с сентября 1999 года. За этот период было достигнуто немало успехов, но они не собираются останавливаться на достигнутом, и в 2001 году в компании NAK Microware запланировано увеличение оборота по продукции Xerox на 50%.

Компания «Ксерокс» представлена на российском рынке более 30 лет. The Document Company – корпорация, образованная в результате слияния «Ксерокс» и Fuji Xerox, обладает общим капиталом 26,3 млрд. долларов. Компания осуществляет научные исследования, разработку, производство, обслуживание и техническую поддержку оборудования во всем мире с целью упрощения и повышения производительности работы с документами. «Ксерокс» обладает 25 национальными наградами за качество в 20 странах мира и всеми основными наградами за охрану окружающей среды на трех континентах.

Компания NAK Microware основана в 1992 году. Основным направлением деятельности компании является дистрибьюция расходных материалов для печати (доля рынка 35%) и носителей информации (доля рынка 42%). На сегодняшний день NAK Microware является официальным дистрибьютором 17 и бизнес-партнером 12 производителей, предлагает полную линию всех видов расходных материалов для печати и любые носители информации от массовых до самых экзотических.

Самую последнюю и полную информацию о нашей компании Вы можете найти в Интернет по адресу WWW.NAK.ru

Опубликовано: 14 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет