ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Розыгрыш призов Verbatim» завершен!
Ergodata
|
|
14-03-2001 |
Ergodata подвела предварительные итоги «Розыгрыша призов Verbat- im» Москва, 14 марта, 2001 г. Сегодня компания Ergodata объявляет о подведении предварительных итогов «Розыгрыша призов Verbatim». Акция проводилась с 5 декабря 2000 по 28 февраля 2001 года.
✐ место для Вашей рекламы
За время проведения программы в ней приняли участие 7 339 человек из 288 городов России и стран СНГ. В 12 розыгрышах призовыми стали 989 наклеек – выиграл каждый седьмой номер.
Общий призовой фонд составил более 15 000 долларов: 34 CD плеера, 25 МР3 проигрывателей, 11 карманных персональных компьютеров, 7 MD-рекордеров, 316 рюкзаков Verbatim и 596 упаковок CD-R Verbatim. Наибольшую активность проявили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Уфы, Хабаровска, Самары, Краснодара, Перми, Новосибирска и Ростова-на-Дону. На сегодняшний день призы получили 170 жителей Москвы, 105 призов выслано ценными бандеролями жителям других городов России и СНГ. Выдача призов продлится до 1 мая 2001 года.
Итоги программы комментирует директор по маркетингу компании Ergodata Арсений Даббах: «Несмотря на то что программа, рассчитанная на конечного потребителя, проводилась нами впервые, мы считаем, что прошла она очень успешно. Наши прогнозы относительно роста дилерских продаж во время проведения розничной акции оправдались полностью. Среднемесячный рост объемов продаж составил порядка 45%. Популярность «Розыгрыша Verbatim» у конечного потребителя росла как снежный ком: если в первом туре участвовало всего 69 наклеек, то к концу программы в каждом туре участвовало уже более 1000.
Кроме того, эта акция позволила нам собрать подробную маркетинговую информацию о потребителях CD-R Verbatim. Предварительный анализ этих данных показал, что нашему потребителю в среднем 26 лет (83% участников – от 20 до 40 лет), он использует компакт-диски в основном для хранения данных, часто посещает поисковые и информационные ресурсы в Интернет и читает специализированную компьютерную прессу. Большой отклик покупателей на интернет-промоушн акцию по дискам марки Verbatim показал, что большинство потребителей CD-R являются постоянными пользователями сети Интернет.
Результаты этого специального исследования и опыт проведения подобных программ позволят нам и компании Verbatim более точно планировать работу по продвижению продукции и повышению авторитета марки Verbatim». Краткая справка о компании Verbatim Корпорация Verbatim основана в 1969 году. Компания Verbatim Corporation является дочерним подразделением компании Mitsubishi® Chemical Company. В настоящее время Verbatim разрабатывает и поставляет на рынок полный спектр носителей информации.
Компания добилась мирового признания, благодаря высокому качеству своей продукции и новым технологическим разраб- откам. Дополнительную информацию о компании Verbatim можно получить по адресу в Интернет: www.verbatim.ru Краткая справка о компании ERGODATA Российская дистрибьюторская компания ERGODATA была образована в 1994 году. Сегодня компания ERGODATA является крупнейшим поставщиком носителей информации и расходных материалов для принтеров и копировальной техники от ведущих мировых производителей.
Компания ERGODATA имеет представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске. Главный офис компании находится в Москве. Сегодня в компании ERGODATA работает более 100 сотрудников. Дополнительную информацию о компании ERGODATA можно получить по адресу в Интернет: www.ergodata.ru
Опубликовано: 14 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|