РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания подвела итоги конкурсов, объявленных среди дилеров в сентябре 2000 года

Аквариус
      13-03-2001
 

12 марта 2001 г., г. Москва Компания объявила результаты конкурсов по итогам 2000 г. Победителями в своих номинациях стали следующие компании: 1. Конкурс на самый крупный проект, выполненный с использованием- техники Aquarius, выиграла компания (г. Екатеринбург). В рамках проекта было поставлено 768 ПК и 11 серверов производства компан- ии .

✐  место для Вашей рекламы

Конкурс оценивался коммерческой службой на основании данных о количестве единиц техники и сумме закупки. 2. В номинации , выполненный с использованием техники Aquarius, победителем стала компания (г. Киров). В ходе проекта было поставлено 325 ПК и 19 серверов Aquarius, используемых при создании комплексной информационной с- истемы управления государственной структуры федерального уровня.

Конкур- с оценивался техническими специалистами группы по следу- ющим параметрам: сложность проекта, оригинальность, использование нов- ейших технологий. Кроме того, важным аргументом в пользу выбора проект- а, выполненного компанией , стал тот факт, что компьютеры и серверы Aquarius планируется задействовать в создании территориально распределенной сети из 38 районных филиалов.

3. Лучшим новым партнером за 2000 г. стала компания (г. Бугульма). Победитель выбирался на ос- нове данных о количестве единиц техники и сумме закупок по итогам 2000 г. 4. Победителем в номинации в рамках программы использо- вания маркетингового фонда стала компания (г.

Омск). Программ- ы, заявленные на участие в конкурсе, оценивались службой маркетинга группы по следующим параметрам: эффективность и оригинальность. (См. ссылку 1) Как рассказал Сергей Билаш, директор компании , по его мнению, программа маркетингового фонда компании Aquarius имеет р- яд преимуществ по сравнению с программами, предлагаемыми другими ве- ндорами. Программа МФ не устанавливает ограничений по выбору средств масс- овой информации, предоставляет более широкие возможности использования МФ (наружная реклама, выставки, семинары, акции sales promotion).

К- роме того, удобной является гибкая система согласования и отчетности.- . Победители конкурсов в качестве приза получили право на бесплатную поездку на Бизнес-Форум, организуемый компанией для своих партнеров.

Форум состоится весной в Непале, г. К- атманду (ранее объявленную поездку в Кению пришлось отменить в связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой в стране). В форуме примут участие основные партнеры , производители периферийного и сетевого оборудования, программног- о обеспечения (Intel, Microsoft, APC, Philips, OKI). В программе предусмотрены презентации техники Aquarius, семинары, посвященны- е маркетинговой политике компании , круглые столы и- панельные дискуссии, тренинги по продажам продукции Aquarius и бизнес-партнеров , которые примут участие в Форуме. ________________________________________________________________-_____ 1) Дополнительно о маркетинговой программе, реализованной компан- ией "Коммед" В рамках маркетинговой программы, реализованной компанией , были проведены следующие мероприятия по продвижению то- рговой марки : Февраль 2000 года.

Первое знакомство. Семинар-презентация компьютеров Aquarius на выставке , г. Омск. Пост- роение рабочей модели стенда с использованием компьютеров Aquarius. 1.04.2000 - 29.04.2000. В рамках маркетинговой программы проведена специальная акция по продвиже- нию компьютеров на рынках малого и среднего бизнеса, домашних пользо- вателей. Каждая продажа сопровождалась подарком (с компьютером - 10 часов- Internet бесплатно) и розыгрышем призов.

1.05.2000 - 23.06.2000. Комплекс мероприятий, направленных на корпоративных клиентов. Рекламная поддержка в специализированных- изданиях, информационная рассылка по специальной базе. 23 июня в рамках Road Show группы по городам России проведен специализированный семинар для специалистов по информационным технологиям, который посетили представители более чем 80 крупней- ших организаций и предприятий города.

1.10.2000-15.10.2000. Специальная программа для рынка домашних пользователей . Презентация новой д- омашней серии сопровождалась подарками каждому покупателю. Результатами программы в г. Омске стали значительное увеличение- объемов продаж, повышение известности торговой марки Aquarius не только в среде технических специалистов, но и среди простых пользовател- ей.

Выполнен ряд крупных проектов с использованием компьютеров и сер- веров Aquarius. Значительно расширен ассортимент моделей в магазине - - на данный момент в магазине представлена вся линейка компьютеров Aq- uarius, а также младшие модели серверов. Популярность приобретают модели для домашних пользователей серии AQWA. Контактные лица: Каплинская Наталья, директор по PR группы компаний , т- ел: 729-5161, e-mail: nkapl@asi.ru

Опубликовано: 13 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет