РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новые маркетинговые инициативы “БИ ЛАЙН”

БиЛайн
      12-03-2001
 

Компания вводит посекундную тарификацию в “Би+”, снижает тарифы в “Би Лайн GSM” и запускает сеть в метро Москва, 12 марта 2001 года.

✐  место для Вашей рекламы

АО “ВымпелКом”, ведущий оператор сотовой связи России, оказывающий услуги под маркой “БИ ЛАЙН”, представил целый ряд новых маркетинговых инициатив на рынке сотовой связи С 6 Марта для всех абонентов использующих тарифные планы с предоплатой “Би+” (“Би+ Драйв”, “Би+ Профи”) введена посекундная тарификация местного эфирного времени, начиная со второй минуты разговора.

Поcекундный принцип округления разговоров был введен компанией впервые на московском рынке 15 сентября 1999 года и сегодня действует в кредитных тарифных планах “Би Лайн GSM”. Это позволяет абонентам экономить около 20% от суммы своего среднемесячного платежа. Разговор абонентов “Би+” длительностью от 6 до 60 секунд оплачивается как минутный. Звонки длительностью до 5 секунд (включительно) с момента соединения не тарифицируются.

Уменьшение не тарифицируемого порога с 8 до 5 секунд связано с задачей повышения качества работы системы, поддерживающей пакет услуг “Би+” в сети GSM. В настоящее время завершаются работы по существенному увеличению емкости этой системы. “Наша стратегия в 2001 году нацелена на поддержание качества связи и сервиса на уровне лучших мировых стандартов, - отметил Первый вице-президент АО “ВымпелКом” Николай Прянишников. - И все наши маркетинговые инициативы и действия на рынке будут лежать в русле этой стратегии”.

Для абонентов “Би Лайн GSM” предусмотрено снижение абонентской платы на $1 в трех основных тарифных планах (“Профессионал”, “Лидер”, “Бизнес”) с 6 апреля 2001 года. Абонентская плата по плану “Профессионал” составит всего $4 в месяц при стоимости минуты разговора $0.19 (скидка на исходящие звонки на другие сотовые телефоны – 25%), и он станет самым выгодным предложением на московском сотовом рынке. В тарифных планах с прямым московским номером “Лидер” и “Бизнес” абонентская плата будет соответственно составлять $9 (стоимость минуты разговора - $0.15 в вечерние, утренние часы и выходные дни) и $21 (минута разговора – $0.22 круглосуточно) в месяц.

Одновременно не тарифицируемый порог времени разговора в этих планах будет уменьшен с 8 до 5 секунд, что также связано с задачей повышения качества работы сети для действующих клиентов. Для удобства абонентов и улучшения качества абонентского обслуживания со 2 марта 2001 года действует автоматизированная справочно-информационная система интерактивного речевого оповещения, которая позволяет клиентам часть информации получить в режиме автоответчика.

Теперь, набрав на своем сотовом телефоне номер абонентской службы “Би Лайн”, и следуя подсказкам системы, вы можете прослушать интересующую Вас информацию об услугах, тарифах, новостях “Би Лайн” и “БиОнЛайн”, а также получить много другой полезной информации без участия оператора абонентской службы (при этом возможность соединения с оператором сохраняется).

С марта телефоны “Би Лайн” работают в столичном метро. Первой станцией, на которой заработали телефоны “Би Лайн”, стала Таганская кольцевая. К концу марта сеть будет работать на всем Таганском узле, включая Таганскую радиальную и Марксистскую станции. До конца года планируется ввести в действие Пушкинский и Театральный узлы, а также ряд станций на Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линиях метро. “Не смотря на определенные трудности, с которыми компания сталкивалась при развертывании сети в метро, мы все-таки успешно осуществили этот проект,- сказал Николай Прянишников. – Мы будем и в дальнейшем улучшать наше покрытие, развивать инфраструктуру и делать пребывание абонента в нашей сети максимально комфортным”. *** "ВымпелКом" – ведущий оператор сотовой связи России, предоставляющим услуги под маркой "БИ ЛАЙН", одной из наиболее известных торговых марок в России.

Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний "ВымпелКом" охватывают территорию, на которой проживает около 100 млн. человек, включая Москву и Московскую область. ВымпелКом стал первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE) в 1996 году.

Опубликовано: 12 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет