ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Первый национальный конкурс "Лучшая рекламная и/или PR-компания финансовых услуг 2000 года - определены стандарты…
Promo.ru
|
|
12-03-2001 |
В конце февраля 2001 года были подведены итоги первого национального конкурса "Лучшая рекламная и/или PR-компания финансовых услуг 2000 года".
✐ место для Вашей рекламы
Организаторами конкурса, проходящего в рамках конференции "Коммуникативная деятельность российских финансовых институтов", выступили Российское отделение International Advertising Association (IAA) и журнал "Рынок ценных бумаг". На конкурс выдвигались работы по 3- м номинациям: телевизионная реклама, печатная реклама, реклама в Интернет.
“Очевидно, что Интернет превращается в мощное средство массовых коммуникаций. Объем рекламы в сети, хотя и не так быстро, как хотелось бы, но все же растет”, - так прокомментировал Александр Коланьков, директор по маркетингу журнала «Рынок ценных бумаг» особое внимание жюри к номинации «Интернет – реклама», - «Мы очень надеемся, что проведение подобных конкурсов позволит поднять общую культуру рекламы и PR в нашей стране.
Что касается перспектив, то интерес к первому конкурсу и самой конференции показал, что есть хорошие шансы в следующий раз превратить этот проект в событие действительно национального масштаба». Важнейшими критериями, по которым специалисты оценивали Интернет - кампании, по словам Владимира Ламма, эксперта КГ «Максима», были: - нацеленность акции на «реального потребителя» с его нуждами и - запросами - соблюдение баланса между принципами максимальной информативности и свободы выбора - нестандартность креативного решения при сохранении единого корпоративного стиля - стремление авторов кампании изменить негативное отношение к ре- кламе - глубина контакта с пользователем, степень его вовлеченности в интернет - акцию Победителем в номинации конкурса "Интернет-реклама" стал сайт Депозитария РОСБАНКа и его баннерная реклама депозитарных услуг, http://www.custody.ru/images/pictures/diplom220201.jpg Проведением рекламных компаний депозитария РОСБАНКа в Интернет уже два года занимается агентство интернет-рекламы Promo.ru.
Баннеры, победившие в конкурсе были также изготовлены для Депозитария РОСБАНКа дизайнерами агентства. «Главный акцент при разработке креатива баннерной рекламы для Депозитария Росбанка делался на привлечение на сайт именно целевой аудитории, а не просто на создание траффика». - поделился дизайнер интернет – агентства Promo.ru Максим Черемхин. - «Второй секрет успеха – грамотная работа имиджмейкеров Депозитария Росбанка, разработанный ими банковский корпоративный стиль лег в основу интернет – версии рекламной кампании».
Помимо Депозитария Росбанка, дипломами конкурса награждены Гута – банк (Проект Online BROKER) и ООО «Веб – инвест.ру» (сайт www.- wed-invest.ru) Интернет – агентство Promo.ru Татьяна Герасимюк
Опубликовано: 12 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|