ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новая программа работы с партнерами Cisco поможет им добиться успеха
Cisco Systems
|
|
11-03-2001 |
Программа нацелена на разработку долгосрочной модели ведения бизнеса в Интернет-экономике ЛОНДОН, 5 марта 2001 г. – Сегодня Cisco Systems, Inc., ведущий мировой поставщик сетевых решений для Интернет, представила новую программу, предназначенную для поддержки деловых партнеров (Channel Partner Programme).
✐ место для Вашей рекламы
Эта программа создает рамочную структуру, позволяющую партнерам Cisco, работающим во всех уголках мира, добиться успеха на следующем этапе эволюции рынка, который будет связан с моделями бизнеса, основанными на ценности (value-based business models). “Сейчас в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка) более 90% нашего оборота проходит через деловых партнеров, и поэтому мы как никогда заинтересованы в их успешной деятельности, - говорит Парис Арей (Paris Arey), управляющий директор Cisco Systems по работе с партнерами в регионе EMEA. – Наши партнеры ищут новые способы, позволяющие обогнать конкурентов и воспользоваться удивительными возможностями, открывающимися на современном рынке.
Мы разработали эту программу, чтобы лучше поддерживать своих партнеров и помогать им в разработке долгосрочных моделей ведения бизнеса в Интернет-экономике.” Создание долгосрочной модели бизнеса Cisco определила несколько ключевых вопросов, которые необходимо решить при разработке долгосрочной бизнес-модели. Среди них: концентрация усилий партнеров на услугах с добавленной ценностью, совершенствование технологического опыта, сбалансированный подход к подбору технических кадров и повышение удовлетворенности заказчиков. “Новая стратегия Cisco, получившая название Go-To-Market (выход на рынок), исходит из того, что в Интернет-экономике конечный пользователь приобретает не отдельные компоненты, а полные сетевые решения.
Для реселлера это означает, что размер его маржи больше зависит от знаний, чем от объемов продукции, - утверждает Питер Бертрам (Peter Bertram), главный управляющий Azlan Group PLC. – Компания Azlan полностью поддерживает эту стратегию. Наша сеть авторизованных учебных центров Cisco, рассредоточенных по всей Европе, имеет все необходимое для ее практической реализации.” Концентрация на услугах с добавленной ценностью Cisco – первая сетевая компания, отменившая систему скидок, основанную на объемах проданных продуктов.
Это позволяет участникам программы Channel Partner Programme, имеющим сертификацию одного уровня, конкурировать в области услуг с добавленной ценностью, а не в области цен на аппаратные средства. Такой подход должен ускорить переход на бизнес-модели, сконцентрированные на ценности предоставляемых решений и услуг. Совершенствование технологического опыта Повышение сложности современного сетевого оборудования требует от партнеров Cisco накопления опыта в определенной технической области.
Чтобы помочь партнерам накопить такой опыт, Cisco ввела в свою программу понятие специализации партнеров. Принцип специализации гарантирует способность партнера Cisco планировать, проектировать, внедрять и поддерживать конкретную сетевую технологию. Сбалансированный подход к подбору технических специалистов Предыдущая программа Cisco по работе с деловыми партнерами требовала наличия в компании специалистов, имеющих сертификацию Cisco Certified Internetworking Expert (CCIE™).
Сертификация уровня CCIE по-прежнему остается важным критерием сертификации делового партнера, однако новая программа является более гибкой и признает более широкий круг индивидуальных технических сертификаций, разработанных Cisco за последние три года. Новая программа исходит из более сбалансированного распределения технических специалистов, имеющих сертификацию уровня Associate, Professional и Expert.
Повышение удовлетворенности заказчиков В рамках новой программы Cisco предоставляет сертифицированным партнерам доступ к тем же средствам и передовому опыту (best practices), которые используются в самой Cisco для мониторинга и повышения удовлетворенности клиентов. Эти проверенные на практике средства позволят партнерам повысить удовлетворенность заказчиков и обойти конкурентов. Общий обзор программы В рамках новой программы сертификация партнера на уровне Premier, Silver или Gold зависит от его способности выполнить минимальный набор требований в следующих областях: базовые требования (персонал, инфраструктура поддержки, удовлетворенность заказчиков); специальные требования (признание технического опыта партнера в определенной области); дополнительные обязательства (обязательства партнера, превышающие минимальный набор требований).
Начиная со 2 июля 2001 года, партнеры могут подавать заявки на сертификацию по новым правилам, изложенным в новой программе. Более подробную информацию о новой программе Cisco Channel Partner Programme можно получить на Web-сайте по адресу www.cisco.com/go/partnerov- erview. # # # Cisco Systems, Inc. (NASDAQ:CSCO) – мировой лидер в сетевых технологиях для Интернет. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании Вы можете найти на http://www.cisco.com или http://www.cisco.ru.
Опубликовано: 11 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|