ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
11 МАРТА 2001 ГОДА НАЧИНАЕТ СВОЮ РАБОТУ САЙТ ВСЕРОССИЙСКОГО ПРОЕКТА "PR-БИБЛИОТЕКА", ОРГАНИЗАТОРАМИ КОТОРОГО ВЫСТУПИЛИ РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ И PR-ПОРТАЛ SOVETNIK.ru. Динамично развивающаяся в России сфера "public relations" (связи с общественностью - паблик рилейшнз - PR) имеет десятилетнюю историю.
✐ место для Вашей рекламы
Существует колоссальная потребность в методическом обеспечении данной деятельности, которое к началу 2001 года на системном уровне отсутствовало.
Данный пробел призван заполнить предлагаемый вниманию научной и деловой общественности общероссийский проект "PR-БИБЛИОТЕКА". При содействии Комитета по культуре Москвы в центре столицы найдена библиотека, отвечающая целому ряду требований: современный интерьер, инфраструктура, выделенный канал Интернет. Международный пресс-клуб заключил договор о совместной деятельности с Центральной библиотекой N 132.
По словам организатора проекта - генерального директора Международного пресс-клуба Александра Чумикова, "этот проект не замыкается в рамках здания библиотеки, Центрального административного округа. Он шире Москвы, он подлинно всероссийский", и призвал профессионалов к сотрудничеству - интеллектуальному, информационному, финансовому. Усилиями организаторов создан Экспертный совет PR-библиотеки, в который вошли представители крупных российских и зарубежных компаний и корпораций: · Василенко А.Б. - начальник управления общественных связей компании "Лукойл" · Туйгунов А.М. - директор отдела внешних и корпоративных связей компании "Philip Morris" · Загрядский А.Е. - исполнительный директор "Ассоциации российских банков" · Клейменов В.Д. - советник генерального директора страховой компании "Росно" · Бадер А.Н. - глава российского представительства компании "Procter & Gamble" · Невежин Ю.А. - заместитель начальника отдела внутрикорпоративных связей ОАО "Газпром" · Мачурина Е.Е. - руководитель отдела по связям с общественностью компании "DaimlerChrysler" · Белова Ю.Л. - директор управления по связям с общественностью компании "Вимм-Биль-Данн" · Потягаева Г.В. - менеджер по PR компании "Святой источн- ик" В рамках PR-библиотеки существуют два направления деятельности - корпоративное и индивидуальное.
Для индивидуальных пользователей организован специализированный консультационный пункт "PR-информация для всех". Посетители имеют возможность знакомиться с новейшими российскими и иностранными книгами по PR-проблематике, читать периодические PR-издания, работать с он-лайновыми и офф-лайновыми базами данных по PR. Это направление проекта можно найти на сайте PR-библиотеки в разделе "PR для всех". Для корпоративных пользователей на базе PR-библиотеки образован методический центр "PR-услуги для экономики и бизнеса" - раздел сайта "PR для бизнеса".
Персонал центра состоит из профессиональных сотрудников Международного пресс-клуба. Кроме того, уже с 18 марта 2001 года на базе PR-библиотеки начнется цикл эксклюзивных авторских семинаров-тренингов и индивидуальных консультаций, посвященных актуальным проблемам теории и практики связей с общественностью. Семинары и консультации будут проводить ведущие российские специалисты в области PR - разделы сайта "Семинары", "Консультации".
Фонд библиотеки состоит из новейших книг по PR-проблематике, и в нем собраны все российские профессиональные издания о PR. Библиотечные фонды постоянно пополняются - раздел сайта "Фонды". Давно начатая Международным пресс-клубом работа по аккумулированию неопубликованных креативных работ по PR продолжена и обогащена в разделе сайта "Работы по PR". Там находятся и постоянно обновляются работы по PR-проблематике – оригинальные и переводные.
Они распределены по разделам и темам: "Бизнес-PR", "Политический PR", "Государственный PR", "Некоммерческий PR"; "PR-тендер", "Спонсоринг и фандрайзинг", "PR в Internet", "Имидж и корпоративные отношения", и т.д. Именно это направление привлекает пристальное внимание со стороны on-line аудитории. Продолжается ежемесячное отслеживание рейтинга работ, наиболее заинтересовавших посетителей PR-библиотеки.
Страница PR-библиотеки в сети Интернет размещена на сайте Международного пресс-клуба - www.pressclub.host.ru. Записаться на авторский семинар-тренинг и индивидуальную консультацию можно по телефонам: 912-1736, 912-3376, e-mail: seminar@pressclub.host.ru. Первый эксклюзивный семинар на тему "Имидж и корпоративные отношения" состоится 18 марта 2001 г. и его проведет доктор политических наук, профессор, генеральный директор Международного пресс-клуба, лауреат Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник" в номинации "Лучшая теоретическая работа в области PR" А.Н. Чумиков.
25 марта 2001 г. состоится авторский семинар кандидата психологических наук, генерального директора агентства коммуникационного менеджемента "Принцип RP" Кошелюка М.Е., посвященный политическому консалтингу на тему "Стратегическое планирование политических кампаний". PR-библиотека находится по адресу: 109004, Москва, Большой Факельный пер., д.3, Центральная библиотека N 132, и в настоящий момент открыта любому желающему.
Информационное агентство Международного пресс-клуба
Опубликовано: 11 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|