Компания «Город-Инфо» приняла участие в подготовке рекламной кампании в сети Интернет для новой модели автомобиля VOLVO…
Город-Инфо
|
|
07-03-2001 |
…S-60. Москва, 26.02.01. По заказу Volvo Car International AB - официального представительства автомобилей марки Volvo в России и агентства MindShare, компания «Город-Инфо» приняла участие в подготовке рекламной кампании в сети Интернет для новой модели автомобиля VOLVO S-60.
✐ место для Вашей рекламы
Совместно с агентством MindShare, мультимедийное и рекламное подразделения Город-Инфо разработали и приступили к реализации нового проекта.
Особенностью этой рекламной кампании является применение последних достижений из области мультимедийных Интернет технологий при разработке рекламных баннеров. Подготовлены два уникальных Flash-баннера, которые по оценкам специалистов компании «Город-Инфо» должны привлечь повышенное внимание Интернет пользователей и быть в несколько раз более эффективными, по сравнению с традиционными рекламными средствами Интернет.
Специально для оценки эффективности новых рекламных средств планируется сбор и анализ статистических данных по методике системы AdWatch. Рекламная кампания рассчитана на 1 месяц. Рекламные баннеры будут размещены на многих известных и посещаемых площадках - Gazeta.ru, RBC, Auto.ru, Yandex, Спорт Сегодня, Rambler, Lenta, Mail.ru, Спорт-Экспресс, MFD. Размещение Flash-баннеров на Web серверах требует применения новой технологии, которая разработана специалистами компании «Город-Инфо». «Нашим предложением на размещение Flash-баннеров с использованием новой технологии заинтересовались многие известные сайты, которые широко известны в Интернет сообществе.
В первую очередь этот интерес проявляется в связи с новизной предложенного нами подхода использования Flash технологий в области Интернет рекламы. Кроме того, размещение такой рекламы требует предпринять комплекс мероприятий, который объединяет технологию размещения баннера на сайте и методику сбора и анализа статистического материала. По экспертной оценке специалистов в области Интернет рекламы наше решение не имеет аналогов в мировой практике. «Город-Инфо» занимает ведущие позиции в области разработок Web технологий и Интернет решений.
Мы рассчитываем, что наше новое решение для Интернет рекламы внесет свой вклад в развитие Flash технологий и принесет ощутимый результат рекламодателям» - сказал руководитель подразделения Интернет-рекламы «Город-Инфо» Дмитрий Ашманов.
Опубликовано: 7 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|