РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

прописывается в Интернет

Город-Инфо
      07-03-2001
 

12 февраля 2001, Москва. Сегодня компания «Город-Инфо» официально сообщает о победе в конкурсе на разработку бренд-сайта пива «Золотая Бочка».

✐  место для Вашей рекламы

Основные цели создания сайта «Золотая Бочка» заключаются в поддержке promotion акции «Будет, что вспомнить», вовлечения как можно большего количества пользователей Интернет в эту акцию, что, соответственно, должно привести к укреплению положительного имиджа торговой марки и созданию сообщества потре- бителей.

Новизна нового маркетингового подхода к продвижению торговой марки тесно связана с широким использованием Flash-технологий. Применение мультимедийных Flash – технологий, в сочетании с «вирусным» маркетингом, интересных в креативном и технологическом планах, позволят создавать эффекты, которые рекламируют сами себя – в силу неординарности и привлекательност- и. Реализацией этого проекта будет заниматься компания «Город-Инфо», которая имеет значительный опыт в области создания бренд сайтов.

Многие предыдущие работы компании этом направлении неоднократно удостаивались различных призовых мест на фестивалях рекламы и других подобных мероприятиях. Завершить работы по созданию сайта планируется в апреле этого го- да. Компания «Город-Инфо» успешно работает в области мультимедийных Web технологий. Одной из перспективных разработок компании являются Flash банеры, которые будут широко использоваться для продвижения сайта «Золотая Бочка».

Опубликовано: 7 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет