ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
12 февраля 2001, Москва. Сегодня компания «Город-Инфо» официально сообщает о победе в конкурсе на разработку бренд-сайта пива «Золотая Бочка». ✐ место для Вашей рекламы Основные цели создания сайта «Золотая Бочка» заключаются в поддержке promotion акции «Будет, что вспомнить», вовлечения как можно большего количества пользователей Интернет в эту акцию, что, соответственно, должно привести к укреплению положительного имиджа торговой марки и созданию сообщества потре- бителей. Опубликовано: 7 марта 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |