ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ ДВУХ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА. masmi research и «Манифест»…
Манифест
|
|
05-03-2001 |
1 марта 2001 года независимое агентство маркетинговых исследований МАСМИ и рекламное агентство «Манифест» объявили о начале реализации программы по долгосрочному сотрудничеству в области Интернет-маркетинга.
✐ место для Вашей рекламы
По мнению сторон, объединение усилий позволит значительно лучше удовлетворять неуклонно возрастающие требования участников рынка, а также эффективнее реализовывать потенциальные возможности, заложенные в Интернете для ведения бизнеса.
Стороны надеются, что эта деятельность, в конечном итоге, должна привести к появлению принципиально новых стандартов обслуживания клиентов. Первым шагом по претворению в жизнь данной программы явилась пробная рекламная кампания в Интернете, нацеленная на потенциальных участников маркетинговых и социальных исследований, проводимых через сеть. Основной задачей кампании было тестирование креативной концепции и медиа-стратегии баннеров, призывающих посетителей сайтов принимать участие в будущих Интернет-исследованиях, проводимых МАСМИ. Разработка и программирование креативных материалов, а также медиа-планирование и размещение было выполнено силами агентства - «Манифест».
Для МАСМИ, с прошлого года входящего в Harris Interactive Global Network – крупнейшую международную структуру по проведению Интернет-исследований, – данное событие является началом формирования собственной базы данных добровольных онлайновых респондентов. Такая база позволяет проводить исследования посредством Интернета практически по всем известным на сегодняшний день методологиям. К основным преимуществам онлайновых исследований можно отнести короткие сроки проведения, низкую стоимость одного интервью, возможность контакта с труднодостижимыми целевыми группами, более откровенные ответы респондентов и др. «Мы оптимистично смотрим на перспективы Интернета, как одного из элементов маркетингового микса, – говорит Директор компании МАСМИ Алексей Комолов, – По мере развития рынка Интернет-услуг и совершенствования инфраструктуры отрасли все большее число компаний-участников рынка будут благосклонно относиться к возможностям сети.
Однако ни одна компания никогда не будет рисковать сколько-нибудь значительными бюджетами. Практика показывает, что средства, инвестируемые нашими клиентами в исследования своих потребителей, в том числе через Интернет, с лихвой окупаются за счет усиления брендов, выбора точных маркетинговых ходов, экономии средств на исправление возможных о- шибок». Заинтересованность «Манифеста» как рекламного агентства в проведении подобных исследований вызвана, прежде всего, возможностью сопоставить социально-демографические и потребительские характеристики с поведением пользователей в Интернете и установить взаимно однозначное соответствие между ними.
Во время проведения исследования «Манифест» использовал собственную разработку — технологию PixelAudit, предназначенную для сбора информации о поведенческих характеристиках пользователей Интернета. По словам Генерального директора «Манифеста» Григория Шанаева, «…Интернет — медиа, позволяющая рекламным агентствам реализовать различные виды таргетинга, в частности, поведенческого. Однако для решения ряда маркетинговых задач необходимо также знание социально-демографических характеристик пользовательских групп, а, кроме того, умение накладывать на них поведенческие модели в Интернете.
Не следует также забывать и о том, что сегодня в Интернет начинают активно выходить крупные офлайновые клиенты (в том числе сетевые рекламные агентства), которые оперируют привычным для себя описанием потребителя, основанным, прежде всего, на социально-демографических характеристиках, и здесь умение конвертировать поведенческие и социально-демографические характеристики аудитории будет играть для Интернет-агентств ключевую роль.
Мы надеемся, что сотрудничество с МАСМИ поможет нам выработать соответствующие методы».
О компании МАСМИ Независимое агентство МАСМИ представляет в России интересы исследовательской корпорации MASMI Research Ltd., занимающейся изучением потребительского рынка и проведением социально-политических опросов в странах Восточной Европы и СНГ. Компания успешно действует на рынке с 1991 года. Компания МASMI Research предоставляет полный набор услуг, связанных с подготовкой, проведением и обработкой результатов всевозможных маркетинговых исследований.
Философия корпорации преполагает построение по-настоящему партнерских отношений со всеми клиентами, поддержание с ними тесных ежедневных контактов в течение многих лет. MASMI Research (Россия) является членом Евро-Азиатской Маркетинговой Исследовательской Ассоциации (EMRA), которая объединяет ведущие агенства в области социальных и маркетинговых исследований, расположенные по всему региону. С июня 2000 года агентство входит в международную сеть Harris Interactive Global Network, являющуюся мировым лидером в области исследований через Интернет.
МАСМИ официально участвует в международном соглашении о соблюдении кодекса ESOMAR – International Code of Marketing and Social Research Practice. За дополнительной информацией просьба обращаться: MASMI Research Алексей Комолов, Директор Оксана Поварищникова, Руководитель Интернет-проектов Адрес: Балтийская ул., 8 Москва, 125315 Тел: 956 82 49 Об агентстве Интернет-рекламы «Манифест» Агентство Интернет-Рекламы «Манифест» создано в начале 1999 года.
АИР Манифест является рекламным агентством полного цикла в Интернете. Агентство предоставляет креативные решения, услуги в области консалтинга, медиапланирования, PR, Интернет-технологи- й. В портфолио агентства входят ряд собственных контент-проектов, разработка уникальной технологии организации рекламных потоков в Интернете — BannerBank™ и ряда интегрированных решений, построенных на ее основе. Контактные лица: АИР «Манифест» Григорий Шанаев, Генеральный директор Gregory@manifest.ru Даниил Виннер, Директор по медиапланированию daniil@manifest.ru тел.
234 5400
Опубликовано: 5 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|