ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
КОМПАНИЯ canon АКТИВИЗИРУЕТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ В РОССИЙСКИХ КАНАЛАХ ДИСТРИБУЦИИ
Canon
|
|
02-03-2001 |
1 марта 2001 г., Москва. Московское представительство компании Canon North-East Oy подвело итоги конкурса для российских продавцов фототехники с торговой маркой Canon – признанного лидера мирового рынка первоклассной фото- и видео техники.
✐ место для Вашей рекламы
Завершившийся конкурс – один из целого ряда российских маркетинговых проектов, намеченных на 2001 год, и направленных на дальнейшую активизацию маркетинговых усилий компании на российском рынке.
На этой неделе состоялось торжественное награждение победителей конкурса, в котором приняли участие более ста пятидесяти продавцов московских, санкт-петербургских и региональных розничных сетей. С ноября 2000 г. по январь 2001 г. жюри конкурса определяло наиболее результативных продавцов зеркальных камер Canon EOS и объективов серии EF. Всего в конкурсе участвовало 83 магазина известных торговых сетей.
Среди них такие, как «М-видео», «Аероферст», “Техносила”, “Диал Электроникс”, «Конверс», «Демос», «Сивма», «Альтернатива синицы», «Фотомаркет», «Яркий мир», «Герика», «Мир техники», «Петр Великий» и др. Победителями были признаны Александр Рыжов («Конверс») и Михаил Скуредин («Сивма»), получившие главный приз – поездку на сафари в ЮАР. Второй приз – бинокли c оригинальной оптикой Canon – вручены Руслану Кахруманову, представителю сети «Техносила» и Матвею Строкову из компании «Петр Великий».
В конкурсе также разыгрывались цифровые фотоаппараты Canon Power Shot PRO 70, которые достались еще двенадцати финалистам. Выступая перед победителями, глава Московского представительства Canon North East Oy Петри Анттила (Petri Anttila) подчеркнул, что «…основная установка, сформулированная руководством Canon на ближайшую перспективу, сводится к тезису: «расти быстрее, чем это делает рынок». Основные рычаги для этого, по мнению компании – активное влияние на увеличение потребительского спроса на продукцию Canon и одновременное создание дополнительных бизнес-возможностей для дилеров и партнеров».
Петри Анттила отметил также, что «…стратегические инициативы компании предусматривают регулярный вывод на рынок новых продуктов, дальнейшее укрепление корпоративной репутации Canon в России, совершенствование механизмов логистики и развитие института премиум-партнерства». Во время вручения призов и подарков победители единодушно отметили «хорошо продуманный и эффективный подход компании Canon к маркетингу своей продукции на российском рынке».
По их общему мнению, «маркетинговая деятельность компании в центре и регионах еще более активизировалась с началом 2001 года, что заметно повлияло на дополнительное оживление покупательского спр- оса».
Опубликовано: 2 марта 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|