РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Как решить проблему. Самоучитель для развития творческого мышления

Новый Диск
      01-03-2001
 

В жизни часто возникают ситуации, когда необходимо найти решение сложной проблемы. Программа «Как решить проблему» шаг за шагом, просто и доступно научит вас мыслить по-новому, изобретательно и творчески. Вы обнаружите в себе "тайные" способности и таланты, поймете, как управлять своей мыслью и создавать новые идеи.

✐  место для Вашей рекламы

Овладев некоторыми универсальными приемами мышления, вы преодолеете рамки стереотипов и станете настоящим генератором идей.

Этот революционный программный продукт построен на основе методики, прошедшей испытания на университетском уровне и в нескольких ведущих корпорациях, в том числе в компании Ford Motors®. 10 лет углубленных научных исследований позволили разработать уникальную систему поиска нестандартных решений. Принципы и подходы методики легко постигаются, независимо от возраста и уровня профессиональной подготовки.

Доказано, что люди, изучившие данную методику, в два раза чаще остальных достигают успеха в решении трудных задач. Эффективнее мыслит тот, кто мыслит оригинально. И этому можно научиться! Особенности программы: · 12 интерактивных игр-моделей; · Учебные разделы; · Исчерпывающее методическое руководство; · Доступ на Интернет-сайт с новыми задачами, учебными курсами и обучающими тестами. Минимальные требования к компьютеру: · Pentium; · 8 Мбайт ОЗУ; · Windows 95/2000; · Графический режим не менее 640х480 (256 цветов); · 4-скоростной CD-дисковод; · Звуковое устройство; · Мышь.

Цены (у.е.) Формат Розница Реселлер Дилер Дистр. Box 16,0 12,5 11,5 10,5 Jewel 2,5 1,5 1,4 1,3 CD-ROM «Как решить проблему» 1 СD © 2000. Compedia Ltd. All rights reserved. © 2001. Исключительные права на издание и распространения в России принадлежат ЗАО "Новый Диск"", тел. 932-6178, факс 147-5508, sale@nd.ru.

Опубликовано: 1 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет