ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
27 февраля 2000, Москва - Сегодня в гостинице "Ренессанс Москва" компании Oracle и Cisco Systems собрали более 60 руководителей крупнейших банков и страховых компаний (Альфабанк, Росбанк, Гута-Банк, Внешэкономбанк, Банк Москвы, Автобанк, Газпромбанк, Ингосстрах, Спасские Ворота) на семинар "Современные подходы к работе с клиентами на основе CRM". ✐ место для Вашей рекламы Специалисты Oracle и Cisco рассказали руководителям высшего и среднего звена, отвечающим за работу с клиентами, развитие бизнеса, менеджерам по продажам и маркетингу о концепции современных решений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM - Customer Relationship Management) и как они могут помочь банковским и страховым структурам улучшить работу с клиентами, повысить эффективность бизнеса. "Сегодня для банковской организации или страховой компании особенно важными становятся вопросы привлечения новых клиентов и получения максимума из существующей клиентской базы, - отметила менеджер по маркетингу Oracle СНГ Лидия Гречина. - Для решения этих задач традиционных методов уже недостаточно: рынок становится жестко конкурентным и требует новых подходов. Опубликовано: 1 марта 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |