РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Oracle И cisco ПРОВЕЛИ СЕМИНАР ДЛЯ БАНКОВ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ О СОВРЕМЕННЫХ crm-РЕШЕНИЯХ

Oracle
      01-03-2001
 

27 февраля 2000, Москва - Сегодня в гостинице "Ренессанс Москва" компании Oracle и Cisco Systems собрали более 60 руководителей крупнейших банков и страховых компаний (Альфабанк, Росбанк, Гута-Банк, Внешэкономбанк, Банк Москвы, Автобанк, Газпромбанк, Ингосстрах, Спасские Ворота) на семинар "Современные подходы к работе с клиентами на основе CRM".

✐  место для Вашей рекламы

Специалисты Oracle и Cisco рассказали руководителям высшего и среднего звена, отвечающим за работу с клиентами, развитие бизнеса, менеджерам по продажам и маркетингу о концепции современных решений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM - Customer Relationship Management) и как они могут помочь банковским и страховым структурам улучшить работу с клиентами, повысить эффективность бизнеса. "Сегодня для банковской организации или страховой компании особенно важными становятся вопросы привлечения новых клиентов и получения максимума из существующей клиентской базы, - отметила менеджер по маркетингу Oracle СНГ Лидия Гречина. - Для решения этих задач традиционных методов уже недостаточно: рынок становится жестко конкурентным и требует новых подходов.

Именно поэтому CRM-решения, которые предоставляют компаниям новый возможности и инструменты для работы с клиентами, используя все коммуникационные каналы, в том числе и Интернет, сегодня настолько актуальны". На семинаре были освещены новые подходы к планированию, проведению и анализу эффективности маркетинговых кампаний с использованием Oracle CRM, современные методики сегментации клиентской базы при помощи систем бизнес-анализа Oracle, возможности call-центра для организации взаимодействия с заказчиками, методология и программные решения для ведения сложных продаж при работе с юридическими лицами. "На рынке существует множество приложений для автоматизации продаж, управления сервисным обслуживанием и других задач.

Однако только Oracle предлагает комплексное решение, позволяющее связать в единый замкнутый цикл задачи маркетинга, продаж и сервиса - и, кроме того, интегрировать их с внутренними бизнес-процессами, которые поддерживаются ERP-системой", - заявил на семинаре Роман Самохвалов, менеджер по развитию бизнеса Oracle СНГ. О корпорации Oracle Oracle Corporation provides the software that powers the Internet.

Более подробную информацию о корпорации Oracle Вы можете узнать в Интернете на сайтах: www.oracle.ru, www.oracle.com Торговые марки Oracle ˜ зарегистрированная торговая марка

Опубликовано: 1 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет