РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Каникулы в Австралии

ViewSonic
      27-02-2001
 

Москва, 27 февраля 2001г. -Концерн «Белый Ветер» совместно с корпорацией ViewSonic объявляют о проведении беспрецедентной розничной акции «Каникулы в Австралии», приуроченной к 5-летнему юбилею присутствия продукции ViewSonic на российском р- ынке. Корпорация ViewSonic начала продвижение своих мониторов в России 5 лет назад.

✐  место для Вашей рекламы

За это время веселые разноцветные птички с логотипа ViewSonic стали для российского пользователя символом высокого качества и надежности.

Три австралийские птички «Амадина Гульда» были выбраны в качестве логотипа за яркие цвета оперения, веселый характер и жизнелюбие. Они как бы олицетворяют собой характеристики мониторов ViewSonic: выдающееся качество, яркие цвета, четкое разрешение и дружественный интерфейс. Родиной Амадин Гульда является Австралия. Континент во многих отношениях для нас все еще неизвестный. Корпорация ViewSonic совместно с Концерном «Белый Ветер» объявляет о беспрецедентной широкомасштабной розничной акции, приуроченной к 5-летнему юбилею появления продукции ViewSonic в России - «Каникулы в Австралии».

Главный приз, который будет разыгран в ходе этой акции, - поездка на двоих в Австралию, на родину птичек с логотипа ViewSonic! Содержание акции: Акция проводится с 01.03.2001 по 31.03.2001 в компьютерных салонах г.Москвы. Все мониторы ViewSonic, поступающие в продажу в указанный период, сопровождаются специальной наклейкой. Покупатель монитора ViewSonic должен отослать данную наклейку по указанному на ней адресу.

В середине апреля будет разыгран главный приз - поездка на двоих в Австралию в августе месяце. Кроме того, будет разыграна масса дополнительных призов с символикой ViewSonic. Дополнительная информация по акции опубликована на сайте www.viewsonic.ru. Там же можно будет ознакомиться со списком поб- едителей. Директор по маркетингу и рекламе Концерна «Белый Ветер» Шуняева Екатерина Ивановна прокомментировала акцию «Каникулы в Австралии»: «Мониторы ViewSonic уже давно и заслужено пользуются успехом у российских пользователей.

За прошедшие 5 лет эта торговая марка стала не просто узнаваемой, но и самой популярной, благодаря качеству и надежности. Акцией «Каникулы в Австралии» мы хотел бы выразить благодарность российским покупателям за их постоянство и приверженность торговой марке ViewSonic в течение всех этих 5 лет!» Концерн «Белый Ветер» является многопрофильной компьютерной компанией. Включает в себя подразделения: дистрибьюторское, производственное, сервисное и розничной торговли компьютерной те- хникой.

Более подробная информация: Торговая сеть «Белый Ветер»: www.whitewind.ru Дистрибьюторское подразделение: www.disti.ru Производственное подразделение: www.roverbook.com, www.roverscan- .com Сервисное подразделение: www.v-service.ru Корпорация ViewSonic была основана в 1987 году. В настоящее время компания является одним из крупнейших мировых поставщиков средств отображения информации для домашних и офисных пользователей, Internet и профессиональных приложений - компьютерных мониторов, ЖК мониторов и проекторов.

На российском рынке компания ViewSonic предлагает более 30 наименований мониторов под марками ViewSonic и Nokia. Более подробная информация на сайте: www.viewsonic.ru Контактные персоны: Андреев Андрей Александрович начальник отдела маркетинга тел. (095) 745-9856, факс (095) 745-7723, e-mail: aandreev@disti- .ru Все упоминающиеся торговые марки закреплены за их владельцами.

Опубликовано: 27 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет