ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Решения по реализации IN –сети для операторов связи представлены НПФ «Беркут» на выставке “Норвеком - 2001”
НПФ Беркут
|
|
27-02-2001 |
Санкт-Петербург, Выставочный комплекс ЛЕНЭКСПО в Гавани, 20-24 февраля 2001 года Петербургская фирма НПФ «Беркут» подвела итоги участия в восьмой международной выставке систем связи и телекоммуникаций «Норвеком- 2001». В этом году «Беркут» представил экспозицию «Системы абонентского сервиса и услуг связи: от интегрированного решения к IN-сети».
✐ место для Вашей рекламы
Заинтересованность профессиональных участников рынка телекоммуникаций и вопросы посетителей выставки подтвердили актуальность комплексного подхода к введению сервисных систем.
Реализация программно-аппаратных продуктов BERCUT базируется на идеологии модульности и открытой архитектуры, что обеспечивает для операторов связи перспективу наращивания мощности и функционала, путь эволюции систем от предоставления единичных сервисов и до введения услуг IN сети. Большое впечатление на посетителей выставки произвел спектр представленных продуктов. На сегодняшний день среди отечественных производителей НПФ «Беркут» представляет наиболее полный комплекс систем, реализующих основные сервисные услуги для абонентов.
Общепризнанным достоинством систем является их интегрируемость, благодаря которой происходит не только существенная экономия ресурсов оператора, но и обеспечивается целый спектр дополнительных перекрестных сервисов, приносящих прибыль. Наиболее характерный пример - комбинация информационных форматов «речь/текст/данные». На «Норвеком-2001» впервые анонсированы технические решения реализации услуг интеллектуальной сети от НПФ «Беркут»: на базе узла служб (SN-сервер) и на базе классической распределенной конфигурации.
В первом варианте на одном сервере (узел служб SN, реализованный на базе платформы компьютерной телефонии "Bercut CTI") сконцентрированы все присущие IN-сети функции, в том числе: управление услугой, маршрутизации вызова, функции администрирования и собственно предоставления услуги. Это достигается интеграцией функционирования таких ключевых сервисов, как Центр обработки звонков, Карточных платформ обработки вызовов и предоставления услуг, Систем IVR. Универсальность данного подхода определяется возможностью подключения сервера по одной из имеющихся у оператора сигнализаций (2ВСК, R2, R1.5, ISDN PRI, ОКС №7и др.) и невысокой стоимостью комплекса.
В варианте классического IN-решения - предусматривается обмен сигнальной информацией по протоколу INAP-R ОКС №7. Данная реализация универсальна и не накладывает ограничений на объем предоставления услуг. Особое внимание операторов связи в экспозиции НПФ «Беркут» привлекла последняя модификация системы предоплаченного сервиса «Bercut PrePaid Service». На сегодня это единственная в России полностью отечественная разработка такого класса сложности, не уступающая по потребительским свойствам зарубежным аналогам.
Система включает в себя развитые коммутационный, тарификационный и интерфейсный модули и обеспечивает автоматизацию предоставления абонентам широкого спектра современных услуг, реализуя в реальном времени процедуры тарификации, списания средств, прекращения связи, а также механизм дистанционного пополнения счета. Функциональная архитектура системы предоплаченного сервиса обеспечивает ей устойчивый спрос у операторов и мобильной, и фиксированной связи.
Основная и наиболее привлекательная особенность системы – возможность гибкого и оперативного введения новых сервисов и поддержка неограниченного числа пользователей услуг. Посетителям стенда на конкретных примерах демонстрировались варианты комплексного использования отдельных компонентов. Так, например, входящая в состав «Bercut PrePaid Service» система «Bercut Paid Card» выполняет полный комплекс управления телефонными картами (генерация, обслуживание, активизация в интерактивном режиме, ведение всех состояний карт в базе данных).
Информирование абонента об остатке на счете возможно как в голосовом режиме («Bercut Autoinformer»), так и в текстовом («Bercut SMSC»). Поддержку меню неограниченной вложенности реализует система «Bercut Intelligent Informer». Для активации карт без использования голосовой канальной емкости может быть привлечена система коротких сообщений «Bercut SMSC». В очередной раз внимание специалистов связи привлек центр коротких сообщений, анонсированный на выставке «Норвеком 2000». «Bercut SMSC» поддерживает все распространенные сегодня в России стандарты – GSM, NMT, AMPS/D-AMPS. В 2000 году продукт завоевал популярность и признание среди операторов из многих городов России и СНГ и стал дипломантом конкурса «Продукт года в области компьютерной телефонии», победив в номинации «Самое эффективное внедрение продукции КТ».
За время проведения выставки стенд фирмы посетили более 300 представителей различных фирм. Представители фирмы провели более 50 консультаций и переговоров. Вопросы посетителей касались технических моментов инсталляции систем, выбора решения для конкретных задач, интересовала как аппаратная часть, так и программные компоненты. Как, несомненно, положительные качества решений НПФ «Беркут» отмечались открытость и масштабируемость, комплексный подход, емкость спектра систем абонентского сервиса, перспективность развития систем, сопровождение работы систем в гарантийный и пост гарантийный период.
Справка: НПФ «Беркут» образована в 1995 году, занимается разработкой и внедрением систем компьютерной телефонии. На сегодняшний день представляет на отечественном рынке телекоммуникаций следующие системы - Система предоплаченных услуг «Bercut PrePaid Service» - Система платёжных карт «Bercut Paid Сard» - Система голосовой почты «Bercut VMS» - Центр коротких сообщений «Bercut SMSC» - Система голосовых меню «Bercut Intelligent Informer» - Система авто информирования «Bercut Autoinformer» - Система оповещения «Bercut Messager» - Система обслуживания вызовов «Bercut Call Center» - Система ограничения прав доступа «Bercut Access Guard» - Система конференц-связи «Bercut Conference» - Конвертер сигнализаций «Bercut Converter» - Система теле голосования «Bercut Televoting» - Элементы Интеллектуальной Сети «Bercut IN»
Опубликовано: 27 февраля 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|