РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Крупнейший российский интернет-магазин "ОЗОН" подвел итоги 2000 года

ОЗОН
      27-02-2001
 

Москва, 27 февраля 2001 г. - Интернет-магазин "оЗон" (www.ozon.ru), входящий в состав компании ru-Net Holdings, подвел итоги своей работы в 2000 г. За минувший год оборот "оЗона" вырос более чем в пять раз, значител- ьно увеличился ассортимент товаров магазина. В 2001 г. "оЗон" планирует привлечь еще большее количество покупателей и увеличить товарооборот до 5 млн. долларов.

✐  место для Вашей рекламы

Итоги 2000 г. подтверждают лидирующее положение интернет-магазина "оЗон" в сфере продажи книг, видео, музыкальных дисков и DVD на российском рынке электронной коммерции. В 2000 г. общий товарооборот "оЗона" достиг 1,3 млн. долларов. За минувший год количество заказов в месяц выросло с 3 тыс. в январе до 10 тыс. в декабре 2000 г. При этом в ноябре 2000 г. был установлен абсолютный рекорд оборота - более 220 тыс. долларов в месяц.

В прошлом году в ассортименте интернет-магазина "оЗон" появились такие новые категории товаров, как видеокассеты, музыкальные диски и DVD. В 2000 г. были проведены значительные организационные и структур- ные изменения, направленные на развитие бизнеса "оЗона". Инвестиции в компанию составили 3 млн. долларов. "Учитывая финансовые результаты, дост- игнутые "оЗоном" в 2000 г., я могу с уверенностью говорить о том, что ин- весторы позитивно оценивают развитие этого проекта.

Согласно нашим плана- м, интернет-магазин должен выйти на уровень рентабельности в ноябре 2001 г. Поэтому принято решение о дополнительном инвестировании 1 млн. долларов в марте 2001 г., - заявил генеральный директор компании ru-Net Нol- dings Джейсон Доунс (Jason Downes). - Я слышал, что исполнительный директор Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) заявил о том, что Amazon.com выйдет на - уровень самоокупаемости в ноябре этого года.

Наши планы совпадают. Можно говорить о своего рода соревновании - какая из компаний первой достигнет ур- овня рентабельности!" В начале 2001 г. произошли изменения в руководстве "оЗона": на п- ост генерального директора компании назначен Владимир Гришкин, главн- ым редактором стал известный журналист Вячеслав Курицын. Проект пок- инула информационная редакция, работавшая на базе Санкт-Петербургского филиала "оЗона".

Во многом именно благодаря деловым качествам и высокому- профессионализму главного редактора Ирины Ивановой и ее команды - "оЗон" приобрел узнаваемое лицо и известность не только как крупный ком- мерческий, но и как культурно-значимый ресурс, аналогов которому нет не только в российском, но и в мировом Интернете. Технологическую поддержку проекта в 2001 г. будет, как и ранее, - осуществлять компания "Рексофт".

Помощь специалистов "Рексофта" позволит "оЗо- ну" сохранить лидирующие позиции на рынке и продолжить динамичное развитие за счет расширения инструментария для работы с клиентами, а также б- ыстрой адаптации уже существующих механизмов работы интернет-магазина к новым требованиям рынка. Среди приоритетных задач компании на следующий год - увеличение количества и стоимости оформляемых на "оЗоне" заказов, расширение географии п- родаж, работа с русскоязычной аудиторией во всем мире.

Эти задачи будут решаться прежде всего за счет повышения качества обслуживания клиентов "оЗона" - модернизации информационной системы, обеспечения более оперативной доставки товаров, увеличения каналов продаж и расширения ассортимента. Пл- анируется, что в 2001 г. оборот интернет-магазина вырастет до 5 млн. доллар- ов.

Опубликовано: 27 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет