ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Корпорация Microsoft, ОАО «ЛУКОЙЛ» и компания КРЕЧЕТ подписали договор о технической поддержке уровня «Авторизованная…
Кречет
|
|
27-02-2001 |
…Премьер-поддержка Microsoft». Российская нефтяная компания ОАО «ЛУКОЙЛ», корпорация Microsoft и российская компания КРЕЧЕТ подписали договор о технической поддержке программных продуктов Microsoft уровня «Премьер» сроком на один год.
✐ место для Вашей рекламы
Это первый договор такого уровня, заключенный Microsoft в СНГ. Техническая поддержка уровня «Авторизованная Премьер-поддержка Microsoft» (Microsoft Authorized Premier Support, MAPS) предназначена для крупных компаний и предполагает оперативный и профессиональный сервис по обслуживанию и поддержке программных продуктов Microsoft со стороны разработчика и ряда ее авторизованных партнеров.
Договор MAPS предоставляет возможность решения 50-и инцидентов (обращений к внешним консультантам за помощью) в следующих облас- тях: - техническая поддержка продуктов Microsoft; - консультации по решениям на базе продуктов и технологий Micros- oft; - экспертные заключения. В рамках договора MAPS компания КРЕЧЕТ гарантирует ЛУКОЙЛу обеспечение наиболее эффективных механизмов разрешения возникающих проблем.
Договор предусматривает возможность использования различных ресурсов Microsoft, вплоть до обращения к ее разработчикам в штаб-квартире корпорации (г. Редмонд, США) и выпуска оперативных программных дополнений, учитывающих конкретное техническое окружение заказчика и обеспечивающих целостность и надежность работы как отдельных программных продуктов, так и всего программного решения в целом. Важным элементом договора является наличие в Microsoft менеджера, который обеспечивает эффективное взаимодействие IT-подразделений ЛУКОЙЛа со службой поддержки компании КРЕЧЕТ и контролирует соответствие предоставляемых услуг потребностям зак- азчика.
Кроме того, в рамках подписанного договора технические специалисты ЛУКОЙЛа получают право в течение года пользоваться основными информационными ресурсами Microsoft. В частности, им п- редоставляется: - годовая подписка на библиотеку MSDN; - годовая подписка на библиотеку TechNet; - годовая подписка на периодический бюллетень News Flash Microso- ft; - годовая подписка на доступ к серверу поддержки уровня «Премьер» Microsoft Premier Support ServiceDesk. «ОАО «ЛУКОЙЛ», используя программные продукты Microsoft в качестве платформы, создает информационную систему мирового класса для поддержки бизнеса компании.
В этой связи важно качественное и надежное сопровождение программных продуктов Microsoft», — сказал Михаил Шнайдерман, начальник Управления информационных технологий и систем ОАО «ЛУКОЙЛ». «Сегодня пользователи и заказчики Microsoft могут получить сервис самого различного уровня — начиная от бесплатной поддержки начального уровня, ориентированной на домашних пользователей, и заканчивая дорогим пакетом, включающим полный спектр услуг по технической поддержке (при необходимости — напрямую от корпорации) и предназначенным для крупных заказчиков.
Сегодня, когда руководство крупных компаний осознало важность использования современных информационных технологий на предприятии, растет интерес к наиболее высокоуровневому сервису в области технической поддержки, позволяющему решить техническую проблему любой сложности и обеспечить бесперебойную работу всех звеньев информационной системы компании. ЛУКОЙЛ стал первым в СНГ корпоративным заказчиком, подписавшим контракт на авторизованную Премьер-поддержку Microsoft, за которым, мы надеемся, «потянутся» и другие крупные компании», — сказала Ольга Дергунова, глава Представительства Microsoft в Москве. «Факт подписания договора говорит о том, что крупные компании, работающие в СНГ, не только осознают необходимость приобретения современного программного и аппаратного обеспечения, но и начинают признавать важность качественного технического обслуживания, — сказал Николай Любовный, директор компании КРЕЧЕТ, — Наша компания является Microsoft Gold Certified Partner for Support Services (c января 1998 по январь 2001 — Microsoft Certified Support Center) и авторизована корпорацией Microsoft на предоставление услуг технической поддержки самого высокого уровня».
Открытое Акционерное Общество «Нефтяная Компания ЛУКОЙЛ» (www.lukoil.ru) — это крупнейшая российская вертикально-интегрированная нефтяная компания, работающая по принципу "от скважины до бензоколонки". ОАО «ЛУКОЙЛ» было создана в 1991 г. в форме концерна на базе трех нефтегазодобывающих предприятий Западной Сибири — "Лангепаснефтегаз", "Урайнефтегаз" и "Когалымнефтегаз", первые буквы которых впоследствии и дали имя компании «ЛУКОЙЛ».
В настоящее время в составе Компании находятся два крупнейших в России нефтеперерабатывающих завода в Перми и Волгограде, а также завод в Ухте, три НПЗ за рубежом - в Болгарии, Румынии, Украине, два нефтехимических завода в Саратове и Буденновске, а также нефтедобывающие предприятия в Западной Сибири, Перми, Республике Коми, Калининграде, Астрахани и в ряде других регионов России. Контактная информация: Пресс-служба ОАО «ЛУКОЙЛ» тел.: (095)927 1677, факс: (095)927 1653, E-mail: pr@lukoil.com Компания КРЕЧЕТ (www.crechet.ru) специализируется на предоставлении услуг по техническому консалтингу и технической поддержке информационных систем, а также на разработке технических решений на базе продуктов и технологий корпорации Microsoft.
Имея в своем штате сертифицированных системных инженеров Microsoft и сертифицированных разработчиков Microsoft, компания предлагает широкий спектр решений практически для любой сферы деятельности компании любого уровня. Компания КРЕЧЕТ имеет статусы Microsoft Gold Certified Partner for Support Services и Microsoft Windows Embedded Partne- r. Контактная информация: ООО «Компания КРЕЧЕТ», 119021, Москва, ул.
Россолимо, д. 17, 3-й эт. Тел.: +7 (095) 795-08-78 Факс: +7 (095) 795-08-55 E-mail: info@crechet.ru WWW: http://www.crechet.ru/ Корпорация Microsoft (www.microsoft.com/rus), основанная в 1975 году, является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
С 1992 г. в СНГ действует представительство Microsoft, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории стран Азербайджан, Армения, Грузия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина. Контактная информация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 (Москва); 380 (44) 490-1202 (Киев) Email: russia@microsoft.com; ukraine@microsoft.com Email для прессы: t-maripi@microsoft.com Microsoft является охраняемыми товарными знаками Microsoft Corporation в США и/или других странах.
Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
Опубликовано: 27 февраля 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|