РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Supply Chain Management (SCM) в АКСАПТА сокращает издержки торговых предприятий

Columbus IT Partner
      26-02-2001
 

На выставке «Торговля и склад ’2001» Columbus IT Partner представляет концепцию управления логистичекими цепочками – SCM (Supply Chain Management). Эта концепция реализована в ERP-cистеме АКСАПТА. Использование SCM позволяет предприятию доставлять необходимый товар в нужное место точно в срок и с минимальными издержками.

✐  место для Вашей рекламы

Опыт показывает, что SCM, интегрированный с ERP-системой, позволяет в 6 раз увеличить скорость прохождения заказа и в 2 раза повысить удовлетворенность клиентов.

Уровень автоматизации торговых предприятий отражает тенденции торговой отрасли. По данным Министерства экономического развития и торговли РФ за 2000 г., 70% торговых предприятий – это средняя и крупная розница и опт, причем их доля в общем объеме продаж постепенно растет, подтверждая тенденцию возврата покупателей в магазины. Увеличивается доля крупных торговых сетей таких, как московские магазины «Седьмой континент» и «Перекресток», работа которых невозможна без систем автоматизации.

Пока таких супермаркетов всего 6% против 20-25% в странах Западной Европы, но интерес к внедрению ERP-систем оче- виден. Концепция Supply Chain Management (SCM), интегрированная с ERP-системой, позволяет организовать четкий цикл логистики «поставщик – транспорт – производство – хранение –распространение – заказчики» и сделать его замкнутым, т.е. более прозрачным, контролируемым и ориентированным на потребности клиента.

Торговые предприятия ежедневно обрабатывают огромное число транзакций, встречаясь лицом к лицу с потребителем, поэтому именно для этой отрасли важен максимально удобный интерфейс. SCM - это интегрированный подход к управлению потоками информации, материалов и услуг от поставщиков сырья и комплектующих через производство и склады к конечному потребителю. Компания Columbus IT Partner впервые представляет широкой российской аудитории концепцию управления логистическими цепочками в системе АКСАПТА. За рубежом она уже получила признание.

Так, например, датская компания по оптовой торговле мебелью INBODAN, выбрала АКСАПТА, ориентируясь на внедрение SCM-концепции в 15, а затем в 130 магазинах. В дальнейшем INBODAN планирует организовать сотрудничество большинства поставщиков мебели на основе SCM-функциональности системы АКСАПТА. Пятая часть ВВП России сегодня приходится на торговлю, которая занимает второе место после промышленности. Среди клиентов Columbus – 15% торговых предприятий.

Если до 2001 г. SCM не была востребована в России, то сегодня предложение реализовать концепцию управления логистическими цепочками рассматривают уже три российских клиента Columbus IT Partner. Реализация SCM позволяет снизить издержки на закупки и хранение на складе на 5-- 15%. В российской локализованной версии АКСАПТА 2.1 отслеживается весь процесс продажи изделия от выдачи предложения до выписки счета на поставку продукции и ведется мониторинг складских запасов для выполнения заказа.

Реализованы блоки SCM-закупки, планирование назад – планирование вперед, разбиение периода планирования на составляющие, обработка и выполнение заказа, сервисное обслуживание, распределение и управление складами, ABC-классификация, управление транспортировкой, производственная логистика и др. В версии АКСАПТА 2.5 возможности модуля SCM будут существенно расширены. Степень российской детализации SCM-концепции зависит от потребностей российских предприятий.

Columbus IT Partner рассчитывает сделать «условный замер спроса» на тематическом семинаре, посвященном управлению логистическими цепочками в системе АКСАПТА, в рамках выставки «Торговля и склад’2001». Семинар состоится 28 февраля 2001 г. в 14.00 в Большом конференц-зале павильона №69. Вход бесплатный, но по предварительной регистрации в Columbus IT Partner (marketing@col- umbus.ru). «Мы помогаем нашим клиентам строить надежный и долгосрочный бизнес, - говорит Владислав Мартынов, Президент Columbus IT Partner, - чтобы покупатели оставались довольными и возвращались в магазины наших клиентов.

SCM позволяет в 2 раза увеличить число лояльных клиентов. Ради этого стоит работать!» «Было очень важно найти новую современную систему для сети оптовой торговли, - отмечает Джон Бьернхолдт, IT-менеджер INBODAN, - систему, способную поддерживать стратегию развития информационных технологий не только сегодня, но и в перспективе»- .

АКСАПТА – представитель нового семейства продуктов мирового лидера IT-индустрии компании NavisionDamdaard (Дания). Система обладает развитыми средствами поддержки нескольких языков и валют, являясь подлинно международным решением. АКСАПТА – это первая в мире ERP-система, полностью ориентированная на Интернет. Ее компонентная трехуровневая архитектура базируется на открытых стандартах Microsoft. Уникальная среда разработки MorphX способствует быстрой настройке и удобному администрированию системы.

Наличие локализованных версий, соответствующих требованиям ведения бухгалтерии в России, дает возможность российским компаниям использовать в своей работе новейшие разработки в области информационных технологий. Columbus IT Partner Columbus IT Partner является крупнейшим мировым поставщиком управленческих решений. Деятельность компании направлена на распространение, внедрение и сопровождение системы АКСАПТА в 27 странах мира.

Компанию характеризуют динамизм развития и финансовая стабильность. В 2000 г. Columbus IT Partner вошла в число 300 лучших компаний мира с оборотом до $500 млн. (рейтинг журнала “Forbes Global”). По итогам 2000 года обороты компании в России выросли на 78%. Среди российских клиентов – "Тефаль", нефтепровод "Дружба", Avon Cosmetics, "Святой источник", Gallina Blanca, «РУССО (Русские сорочки)», "Европа Плюс".

Опубликовано: 26 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет